< >

Дыхание огня: фаерщики показали воронежцам, как приручить пламя

Вести Воронеж 1152
Дыхание огня: фаерщики показали воронежцам, как приручить пламя

Эти ребята мечтают укротить огненную стихию. Постижение искусства обращения с пламенем - дело не быстрое и опасное. Поэтому сначала - никакого огня, исключительно - тренировочный реквизит.

Сергей Сафонов, директор "Культурно-досугового центра": "Всех участников - около ста с небольшим человек. Участников концертной программы - около 25 человек. Это те, кто являются победителями всевозможных фестивалей, кто сегодня давали мастер-классы и обучали начинающих фаерщиков именно азам искусства фаер-шоу".

Эти девушки учат добавлять в огонь танец. Называется это направление "трайбл". Самое интересное, что это выступление - сплошная импровизация. Синхронности и танцевального рисунка танцовщицы добиваются за счет невидимых постороннему взгляду ключей и подсказок.

А этот танец двух фаерщиков называется партнер-поинг. Два человека двигаются синхронно в очень близком контакте. Женя и Даша занимаются вместе уже полгода, но до сих пор побаиваются, что партнер может сделать депиляцию или стрижку огнем. Поэтому пока используют только тренировочный реквизит.

Евгений Вульф, участник шоу: "Тут очень большой риск схлопотать по жизненно важным органам и по представительским тоже, в том числе".

А вот так партнер-поингвыглядит с огнем.

Александр Порошок - единственный воронежский фаерщик, который выступает в одной из самых красочных дисциплин - "Дыхании огня". Но именно его номер был признан на фестивале одним из лучших.

Елена, зритель: "Мне к концу выступления было страшно за мальчика, потому что это керосин. Мало того, что это красиво, это очень опасно. Этот артист - настоящий герой. Рискуя своим здоровьем, он показывает такие прекрасные номера. Ощущение, конечно, нереальность происходящего. Очень понравилось!".

Все открутили, пожгли, и выступили "на отлично". Немного закоптили зрителей, но в обиде, кажется, никто не остался. Наоборот, они с удовольствием приняли участие в общем часовом прожиге.

Оксана Крамарева, Александр Маньков

Читайте также