< >

Электротранспорту осталось жить до конца года

Вести Воронеж 988
Электротранспорту осталось жить до конца года

Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод чуть было не ушел с молотка. Предприятие признано банкротом, и в начале февраля его имущество выставили на торги единым лотом. Однако позже он был изменён без предварительного уведомления участников аукциона. Конкурсный управляющий завода назначил дату проведения торгов на 4 апреля.

Нет ничего хуже, чем ждать и догонять. У претендентов на имущество ремонтного завода плохи дела. С раннего утра они стояли во дворе в ожидании торгов. Аукцион должен был начаться в 8 часов. Его организатор, Юрий Бадякин, он же конкурсный управляющий ВРТТЗ, видимо, решил - кому надо, тот не проспит.

Аллен Сергеев, представитель интересов ООО "Исток": "Скорее всего, Бадякин здесь так и не появится. Просто состряпают юристы Бадякина протоколы, объявят о том, что торги состоялись. Попытаются как можно быстрее зарегистрировать это имущество на себя, на одну из фирм".

Предчувствия его не обманули. За железной дверью аукционеры узнали - управляющий болен и всё отменяется. Для страховки от теневых сделок составили акт, что заводская недвижимость так и не продана. Но представитель общества "Исток" считает - имущество вскоре перейдет какой-нибудь фирме, подконтрольной областным властям.

Вячеслав Клеймёнов, заместитель главы администрации области: "Есть суд, есть прокуратура, есть федеральная регистрационная служба, которая следит за внешним управлением, которая должна оценку дать тому или иному факту, в том числе по ВРТТЗ. Поэтому таких обвинений я не принимаю, и не признаю".

Производство на ремонтном заводе уже давно свёрнуто, и претенденты оживить его не собираются. В сущности, борьба развернулась за землю. А состояние городского электротранспорта понятно каждому пассажиру. Износ машин достиг 80, а то и 90%.

Залог для участия в торгах составлял 300 тысяч рублей с каждого участника. И его внесли 4 фирмы. Сейчас все они озадачены, как догнать Бадякина. А электротранспорту остается только ждать. По всем нормативам, ему осталось жить до конца года.

Читайте также