ГТРК Воронеж

"Фактор губной помады" сработал и в столице Черноземья

11.11.2009

10:10

"Фактор губной помады" сработал и в столице Черноземья

Самая главная задача для Светланы - как можно быстрее найти работу. Образование и опыт есть. Вышла из декрета, а на рынке труда кризис - на всех желающих работы не хватает. В своих знаниях уверена. Но работодатель о них и не догадывается.

Конкуренция на рынке труда в кризис высокая. Приходя устраиваться на работу, женщина старается выглядеть лучше, чем другие претендентки, и на косметике не экономит. Поэтому парфюмеры потирают руки - везде объемы продаж сокращаются, а у них наоборот - увеличиваются.

Марина Боброва, управляющий магазином: "Очень активизировалась молодежь. Покупают недорогую косметику, но хотят иметь в ассортименте большой спектр".

Наталья Алешникова, управляющий магазином: "Сейчас стараются ярким сделать все лицо. На пике популярности цветные оттенки туши. Женщины балуют себя в этот период более эксклюзивными продуктами".

Психологи отмечают, что тональный крем, помада, тушь и румяна - хорошая защита в незнакомой обстановке. Это своеобразные латы и доспехи женщины, с помощью которых она чувствует себя уверенно. Причем, предпочтение отдают ярким тонам. В кризис популярным стал красный цвет.

Ольга Макушина, доцент кафедры общей и социальной психологии ВГУ: "Красный цвет ассоциируется с напряжением, активностью, агрессией, доминированием. В ситуации кризиса такой настрой на достижение чего-либо и помада в данном случае согласуется с этой тенденцией. Среди всех цветовых оттенков мы быстрее среагируем на красный цвет".

Чтобы чувствовать себя уверенно, британская женщина, например, носит в своей сумочке косметики, в среднем, на 120 долларов. Россиянки тоже не отстают. В дорогих магазинах косметики даже в кризис покупателей не убавляется.

Анна Инокова, покупатель: "Для того, чтобы тебя ценили на работе, немаловажно, как ты выглядишь, многие женщины приходят в магазин косметики, чтобы оставить здесь определенную сумму, но чтобы их внешность соответствовала тому месту и тому статусу, которое они занимают".

Что помогло Светлане при устройстве на работу, косметика или какие-то личные качества, не известно. Но её приняли, пока, правда, на испытательный срок. Теперь самое время показать свои знания и опыт. И, конечно, всегда хорошо выглядеть. Ведь конкуренция высокая.

Елена Главко, Юрий Вахтин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх