ГТРК Воронеж

Фантик для Воронежской области

29.09.2015

09:20

Фантик для Воронежской области

У Воронежской области появился свой логотип. Официального утверждения символа пока не было, но эмблему уже запустили в жизнь. Воронежские пользователи интернета выяснили, что логотип не такой уж и новый…. «Вести-Воронеж» решили повнимательнее рассмотреть символ региона, а заодно вспомнить громкие скандалы с логотипами.

Логотип Воронежской области. Дизайн - Илья Осколков-Ценципер.

По замыслу дизайнера, постепенный переход между красным и жёлтым цветом должен вызывать ассоциации с пламенем, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода и Вечным огнём на площади Победы. А форма лепестков - напоминать о плодородии живой воронежской земли.

А вот логотип британской компании-производителя упаковочной бумаги и картона DS Smith, которая успешно работает на рынке с 40-х годов прошлого века.

На логотип Воронежской области в интернете уже появилось немало пародий:



Михаил Дирин

«Корова говорит «МУУУ». Руслан Сираев


Иван Кисилёв

По мнению нашей редакции - один из самых удачных вариантов

Есть у нового воронежского символа что-то общее и с еще одним логотипом – эмблемой киргизского города Каракол, который славится своими горнолыжными базами.

Логотип города Какакол, Киргизия

Вообще, нужно сказать, что история с похожими логтипами время от времени встречается в разных областях человеческой жизнедеятельности и сторонах света...

1. Пермь — первый город в России, получивший собственный логотип.

Логотип Перми. Дизайн студии Артемия Лебедева.

Повезло пермичам или нет, судите сами. Но, выяснилось, что они по праву могут почувствовать себя мексиканцами. Логотип Перми – копия символа Культурного фонда Мехико.

Логотип Культурного фонда г.Мехико.

2. Артемий Лебедев замешан во многих скандалах с логотипами. Новость о том, что на разработку эмблемы для Московского метрополитена было потрачено более 230 миллионов рублей, буквально шокировала жителей столицы. Тем более, что разницы никто так и не увидел. В мэрии Москвы поспешили от этой цифры откреститься, заявив, что заплатили Артемию Лебедеву всего 1 рубль.

Логотип Московского метрополитена до 2014 года и новый вариант Артемия Лебедева.

3. Следующим творением господина Лебедева стал логотип города Ярославля - то ли буква Я, то ли большая стрелка. Оказалось, что такой символ уже есть. Его успешно использует фирма, выпускающая подгузники:

4. Еще одно творение Артемия Лебедева и снова логотип города – на сей раз Екатеринбурга. Новый символ понравился далеко не всем горожанам. Плагиат усмотрели в том, что логотип Лебедева очень похож на вензель императрицы Екатерины Второй.

А еще похожие завитушки более ста лет красуются на официальном логотипе компании General Electric. Гигант был основан в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном. Эмблему придумали в 1900 году. Фактически, единственное, что менялось в символе – только цвет фона.



Логотип компании General Electric (Дженерал Электрик) — американской многоотраслевой корпорации.

5. Известный режиссёр и художник Юрий Грымов взялся за большое дело – согласился разработать логотип для главного театра страны. Получилось помпезно, богато и мощно.

Дизайн Юрия Грымова.

Сколько заплатили Грымову – история умалчивает. Каково же было удивление общественности, когда выяснилось, что диск с точно такими же «венками» можно купить в палатке на любом рынке за 300 рублей.


Цветной вариант с диска фотобанка
Aridi .

6. Первый – он и в Германии первый. Немецкий логотип телекомпании ARD отличается фирменным сине-голубым стилем и большой белой единицей.

Логотип Первого канала Российского телевидения мало чем отличается от немецкого ARD:

Логотип Первого канала Российского телевидения мало чем отличается от немецкого ARD





7. За всю историю РЖД меняли стиль лишь однажды. До 2007 года логотипом была надпись «РЖД», внизу колесо с двумя крыльями, а под ним — перекрещённые молоток и разводной ключ. Весь логотип был выполнен в голубом цвете. Сейчас эмблема выглядит так:

Логотип Российских железных дорог разработан брендинговым агентством BBDO Branding.

Логотип Китайских железных дорог.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх