ГТРК Воронеж

Фантик для Воронежской области

29.09.2015

09:20

Фантик для Воронежской области

У Воронежской области появился свой логотип. Официального утверждения символа пока не было, но эмблему уже запустили в жизнь. Воронежские пользователи интернета выяснили, что логотип не такой уж и новый…. «Вести-Воронеж» решили повнимательнее рассмотреть символ региона, а заодно вспомнить громкие скандалы с логотипами.

Логотип Воронежской области. Дизайн - Илья Осколков-Ценципер.

По замыслу дизайнера, постепенный переход между красным и жёлтым цветом должен вызывать ассоциации с пламенем, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода и Вечным огнём на площади Победы. А форма лепестков - напоминать о плодородии живой воронежской земли.

А вот логотип британской компании-производителя упаковочной бумаги и картона DS Smith, которая успешно работает на рынке с 40-х годов прошлого века.

На логотип Воронежской области в интернете уже появилось немало пародий:



Михаил Дирин

«Корова говорит «МУУУ». Руслан Сираев


Иван Кисилёв

По мнению нашей редакции - один из самых удачных вариантов

Есть у нового воронежского символа что-то общее и с еще одним логотипом – эмблемой киргизского города Каракол, который славится своими горнолыжными базами.

Логотип города Какакол, Киргизия

Вообще, нужно сказать, что история с похожими логтипами время от времени встречается в разных областях человеческой жизнедеятельности и сторонах света...

1. Пермь — первый город в России, получивший собственный логотип.

Логотип Перми. Дизайн студии Артемия Лебедева.

Повезло пермичам или нет, судите сами. Но, выяснилось, что они по праву могут почувствовать себя мексиканцами. Логотип Перми – копия символа Культурного фонда Мехико.

Логотип Культурного фонда г.Мехико.

2. Артемий Лебедев замешан во многих скандалах с логотипами. Новость о том, что на разработку эмблемы для Московского метрополитена было потрачено более 230 миллионов рублей, буквально шокировала жителей столицы. Тем более, что разницы никто так и не увидел. В мэрии Москвы поспешили от этой цифры откреститься, заявив, что заплатили Артемию Лебедеву всего 1 рубль.

Логотип Московского метрополитена до 2014 года и новый вариант Артемия Лебедева.

3. Следующим творением господина Лебедева стал логотип города Ярославля - то ли буква Я, то ли большая стрелка. Оказалось, что такой символ уже есть. Его успешно использует фирма, выпускающая подгузники:

4. Еще одно творение Артемия Лебедева и снова логотип города – на сей раз Екатеринбурга. Новый символ понравился далеко не всем горожанам. Плагиат усмотрели в том, что логотип Лебедева очень похож на вензель императрицы Екатерины Второй.

А еще похожие завитушки более ста лет красуются на официальном логотипе компании General Electric. Гигант был основан в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном. Эмблему придумали в 1900 году. Фактически, единственное, что менялось в символе – только цвет фона.



Логотип компании General Electric (Дженерал Электрик) — американской многоотраслевой корпорации.

5. Известный режиссёр и художник Юрий Грымов взялся за большое дело – согласился разработать логотип для главного театра страны. Получилось помпезно, богато и мощно.

Дизайн Юрия Грымова.

Сколько заплатили Грымову – история умалчивает. Каково же было удивление общественности, когда выяснилось, что диск с точно такими же «венками» можно купить в палатке на любом рынке за 300 рублей.


Цветной вариант с диска фотобанка
Aridi .

6. Первый – он и в Германии первый. Немецкий логотип телекомпании ARD отличается фирменным сине-голубым стилем и большой белой единицей.

Логотип Первого канала Российского телевидения мало чем отличается от немецкого ARD:

Логотип Первого канала Российского телевидения мало чем отличается от немецкого ARD





7. За всю историю РЖД меняли стиль лишь однажды. До 2007 года логотипом была надпись «РЖД», внизу колесо с двумя крыльями, а под ним — перекрещённые молоток и разводной ключ. Весь логотип был выполнен в голубом цвете. Сейчас эмблема выглядит так:

Логотип Российских железных дорог разработан брендинговым агентством BBDO Branding.

Логотип Китайских железных дорог.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.09

Гость

Воронежским улицам нужно вернуть первоначальные исторические названия, не связанные с политикой, политиками и идеологией. И если менять названия, то всем – такое мнение в интервью нашему телеканалу высказал воронежский историк Владимир Размустов. Напомним, на прошлой неделе группа общественников обратилась в мэрию с предложением переименовать улицу Волгоградскую в Сталинградскую, а Каляева – в Петропавловскую. В мэрии после обсуждения решили узнать мнение воронежцев – провести опрос в интернете.

Смотреть передачу

Наверх