ГТРК Воронеж

Фирма "Малыш" переехала на молочный комбинат "Воронежский"

27.05.2010

11:20

Фирма "Малыш" переехала на молочный комбинат "Воронежский"

"Нежному возрасту" место в главном цехе молочного комбината. Ради него, говорят, "Ивана Поддубного" подвинули. Молоко, кефир и бифилайф для детей разливают здесь, по очереди - мощности позволяют. За час - больше полтонны.

Воронежскому "Малышу" уже 30 лет и для производства он больше не годится. Оборудование устарело. Здесь кефир и молоко для самых маленьких разливают шведы, датчане и французы - автоматы последнего поколения могут делать все.

Юрий Сошин, главный инженер МКВ: "Более хорошую очистку и щадящее воздействие на молоко. Был изменен возраст, с которого можно употреблять эту продукцию только в связи с тем, что по всем санитарным нормам продукция детского питания, разливающаяся в общем цехе с другими взрослыми продуктами, она не может называться детской. Поэтому было принято решение, написать с 3 лет".

Из-за "Нежного возраста" к поставщикам на комбинате стали строже. Молоко для этой продукции сюда привозят те же три фермы - из ближайшего Семилукского района. Кефиром, бифилайфом или творожком оно становится часов за 14. Срок хранения прежний - всего 5 дней.

Любовь Булдыгина, начальник производства МКВ: "По сути, ничего не изменилось, ни технология, ни рецептура. Поэтому нет никаких оснований для волнения мамочек, которые кормят малышей продукцией "Нежный возраст".

"Малыш" вернется - года через 1,5 реконструкция там завершится. Тогда, обещают, "Нежный возраст" значительно увеличится - в ассортименте появятся еще витаминизированные кефиры и йогурты.

Евгения Соседко, Евгений Шахов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх