ГТРК Воронеж

Форум одарённых детей собрал более 2 тысяч воронежских школьников

16.12.2016

17:35

Умные, талантливые, красивые – форум одарённых детей собрал больше двух тысяч школьников со всего региона. Вместе они устроили праздник спорта, науки и красоты. Какие идеи дети хотят реализовать, о чём мечтают, и какие профессии выбирают – расскажет Анна Андреещева.

Они управляют вертолетами силой мысли, а фермерским хозяйством с помощью нажатия кнопок на мобильном телефоне из любой точки мира.

Данил Потихин, ученик 10 класса:

«Умный коровник, грубо говоря, в котором реализована подача корма, реализован регулятор температуры в коровнике, а также освещение».

Это будущее, которое готовы создавать одаренные дети. Пока их проекты – лишь экспериментальные модели, но маленькие исследователи надеются, что скоро придёт время для дел мирового масштаба.

Алиса Степаненко, лауреат форума «Одарённые дети Воронежской области»:

«Я бы хотела сделать такого робота, который, к примеру, был бы полезен для общества, для страны. К примеру, ядерная тема такая – сделать робота ядерной разведки, такого более мощного, к примеру, с дистанционным управлением».

Уровень IQ, работоспособность и креативность у них выше среднего. Они много работают: занимаются спортом, творчеством, научными исследованиями.

Алексей Миловидов, лауреат форума «Одарённые дети Воронежской области»:

«Я изучаю историю своей малой родины, своего Терновского района. По историям, по крупицам я восстанавливаю всю хронологию, узнаю, как так получилось, почему названо то или иное село».

Специалисты говорят, все дети от рождения одарённые, важно правильно и вовремя определить направление, которое ребёнку интересно.

Елена Лекомцева, заведующая кафедрой педагогического университета (Ярославль):

«Здесь ведь вопрос о видах одарённости. Музыкальная одарённость проявляется на первом году жизни, позже – математическая, к изобразительной деятельности и так далее. В каждом ребёнке есть невидимые струны. Если их тронуть заботливой рукой, они зазвучат красиво».

Одарённость развивается в деятельности, которую дети выполняют с удовольствием, говорят педагоги. И даже увлеченность компьютером – не помеха, а преимущество.

Наталья Вдовина, педагог дополнительного образования:

«Используя их знания в компьютерной технике. Мы снимаем видеоролики, отправляем их на конкурсы, мы делаем репортажи, мы делаем фильмы».

Анна Андреещева, журналист:

«Развивать одарённость у ребёнка – лишь одна из задач системы образования. Другая – найти применение гениальным способностям. Специально для школьников создали атлас профессий. Среди них специальности, которые пока неизвестны, но уже востребованы на рынке труда».

Первый шаг в будущей карьере они уже сделали – стали победителями всероссийских и международных конкурсов, лауреатами национального проекта «Образования». Одарённые дети не собираются останавливаться на этом, они хотят учиться и развиваться, надеясь на поддержку взрослых.

Анна Андреещева, Виктор Щеглов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх