ГТРК Воронеж

«Фуд Сити» предлагает тестовое сотрудничество будущим партнёрам

24.10.2017

16:25

Более 400 компаний из 65 стран недавно стали участниками экспозиции WorldFood Moscow.

Для производителей эта выставка – возможность презентовать свою продукцию представителям оптовой и розничной торговли из Москвы, регионов России и стран СНГ.

Один из участников – оптово-продовольственный центр России. Площадь крупнейшего агрокластера 124 гектара. Бакалея, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и рыба – там можно найти практически все продовольственные товары, которые производятся в регионах страны.

На выставке «Фуд Сити» знакомил посетителей с образцами своей продукции. Для эффективного привлечения новых компаний к партнёрству с «Фуд Сити» площадка предлагает тестовое сотрудничество. Схема выглядит так: производитель предоставляет площадке свой прайс-лист, с ним знакомят всех арендаторов, и они могут самостоятельно принять решение о дальнейшем сотрудничестве с тем или иным поставщиком.

– Агрокластер «Фуд Сити» принимает участие в выставке World Food уже в четвёртый раз и второй год подряд мы принимаем участие не только, как агрокластер «Фуд Сити, а также с нами ещё 16 здесь дистрибьютеров. Это – одни из лучших компаний, – отметил Сергей Журавлёв, руководитель департамента стратегического развития «Фуд Сити».

– Недавно я побывал на выставке WorldFood, о которой я узнал, благодаря сотрудничеству с «Фуд Сити». Мне очень понравился формат, так как можно не только продавать товар сразу, но и договориться о поставках в будущем. К тому же, «Фуд Сити» предлагает новую возможность, когда прайс на продукцию автоматически распространяется по всей площадке. Это позволит в дальнейшем привлечь больше новых покупателей, – рассказал Олег Калинин, фермер.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх