< >

Гендиректор ЦУМ-Воронеж: Мы не имеем отношения к рекламе товаров из Китая

Владельцы правого крыла здания уверяют, к чёрному пиару отнеслись спокойно.

Вести Воронеж 8986

Налево - Китай, направо – Европа. Фешн-раскол в центральном универсальном магазине Воронежа. Судя по рекламе на фасаде, в этой части ЦУМа ждут массового поступления ширпотреба. Баннеры, вовсю рекламирующие «китайские супер бренды», появились на здании сегодня.

Вместе с объявлением о продаже 25% ЦУМа. В ассортименте – торговые площади на 4 этажах, офисные помещения, апартаменты и гостиница. Тут и приписка красным – торг уместен!

По факту собственник может поменяться у половины этой доли здания. Причина – желание вложить деньги в санаторный бизнес, заявил представитель одного из владельцев Дмитрий Вишневский.

А также – конфликт с «соседями», недавно открывшейся правой частью ЦУМа. Вишневский уверяет – сейчас даже судится с мэрией, чтобы снести, в том числе, своё же имущество – новую часть здания.

Настаивает, построено оно незаконно. Заявляет, иски у собственников «левой» части ЦУМа есть и к владельцам «правой». Но масштабная реклама «Китая» с этим вовсе не связана. Правда, это он говорит с вот такими оговорками.

Дмитрий Вишневский, представитель одного из собственников здания ЦУМа:

«Это не часть отношений, это заходят арендаторы, будут продавать вещи, мы, правда, честно пишем, что они из Китая. Ну, не мы пишем, а арендаторы, которые будут заходить, и работать там. То есть, они будут снимать 2 этажа полностью, то есть, будет мини-рынок, скажем такой, Китайский. Договор на 5 лет будет заключаться».

Оказывается, правда, эта пиар-компания стартовала очень заблаговременно. Арендатор, якобы, начнёт работу не раньше сентября-октября.

Между тем, покупкой части ЦУМа вроде заинтересовались какие-то иностранные инвесторы. И даже, похоже, готовы приобрести её вместе со всем китайским гардеробом. Владельцы правого крыла здания уверяют, к чёрному пиару отнеслись спокойно. Но свои фирменные баннеры на фасаде заменили другими, цветастыми.

Сергей Бонченко, генеральный директор ЦУМ-Воронеж:

«Соседям хочется сказать «спасибо», потому что нас начали копировать. Это успех, успех нашей команды, это успех нашего ЦУМа, это прекрасно. Могу сказать следующее, что ЦУМ не имеет отношения к вывешенной рекламе. Был скопирован фирменный стиль ЦУМа. Команда ЦУМа предоставляет для Воронежа только искренний, Европейский сервис. Европейские бренды, американские бренды. В данный момент команда наших байеров находится в Милане на закупках».

ПО ТЕМЕ:

Столкновение интересов: Почему ЦУМ Воронежа увешан «Китаем»?

Часть здания воронежского ЦУМа теперь можно купить на Avito

Читайте также