ГТРК Воронеж

Гендиректор ЦУМ-Воронеж: Мы не имеем отношения к рекламе товаров из Китая

05.07.2017

21:10

Владельцы правого крыла здания уверяют, к чёрному пиару отнеслись спокойно.

Налево - Китай, направо – Европа. Фешн-раскол в центральном универсальном магазине Воронежа. Судя по рекламе на фасаде, в этой части ЦУМа ждут массового поступления ширпотреба. Баннеры, вовсю рекламирующие «китайские супер бренды», появились на здании сегодня.

Вместе с объявлением о продаже 25% ЦУМа. В ассортименте – торговые площади на 4 этажах, офисные помещения, апартаменты и гостиница. Тут и приписка красным – торг уместен!

По факту собственник может поменяться у половины этой доли здания. Причина – желание вложить деньги в санаторный бизнес, заявил представитель одного из владельцев Дмитрий Вишневский.

А также – конфликт с «соседями», недавно открывшейся правой частью ЦУМа. Вишневский уверяет – сейчас даже судится с мэрией, чтобы снести, в том числе, своё же имущество – новую часть здания.

Настаивает, построено оно незаконно. Заявляет, иски у собственников «левой» части ЦУМа есть и к владельцам «правой». Но масштабная реклама «Китая» с этим вовсе не связана. Правда, это он говорит с вот такими оговорками.

Дмитрий Вишневский, представитель одного из собственников здания ЦУМа:

«Это не часть отношений, это заходят арендаторы, будут продавать вещи, мы, правда, честно пишем, что они из Китая. Ну, не мы пишем, а арендаторы, которые будут заходить, и работать там. То есть, они будут снимать 2 этажа полностью, то есть, будет мини-рынок, скажем такой, Китайский. Договор на 5 лет будет заключаться».

Оказывается, правда, эта пиар-компания стартовала очень заблаговременно. Арендатор, якобы, начнёт работу не раньше сентября-октября.

Между тем, покупкой части ЦУМа вроде заинтересовались какие-то иностранные инвесторы. И даже, похоже, готовы приобрести её вместе со всем китайским гардеробом. Владельцы правого крыла здания уверяют, к чёрному пиару отнеслись спокойно. Но свои фирменные баннеры на фасаде заменили другими, цветастыми.

Сергей Бонченко, генеральный директор ЦУМ-Воронеж:

«Соседям хочется сказать «спасибо», потому что нас начали копировать. Это успех, успех нашей команды, это успех нашего ЦУМа, это прекрасно. Могу сказать следующее, что ЦУМ не имеет отношения к вывешенной рекламе. Был скопирован фирменный стиль ЦУМа. Команда ЦУМа предоставляет для Воронежа только искренний, Европейский сервис. Европейские бренды, американские бренды. В данный момент команда наших байеров находится в Милане на закупках».

ПО ТЕМЕ:

Столкновение интересов: Почему ЦУМ Воронежа увешан «Китаем»?

Часть здания воронежского ЦУМа теперь можно купить на Avito


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 16.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх