< >

Городские службы пытаются победить одну из бед России

Вести Воронеж 1431
Городские службы пытаются победить одну из бед России

С наступлением весны городские службы приступили к ремонту дорожного покрытия. Теперь - по новой технологии. Поэтому все работы обещают закончить в два раза быстрее, чем обычно.

Все работы ведутся ночью. Такое решение принято, чтобы избежать появления пробок и заторов на дорогах. Хотя, как признаются ремонтники, поток машин спадает только ближе к утру. Но даже в этих условиях на перекрёстке проспекта Труда и улицы 9-го января ямы и ухабы залатали за 2 часа. Скорость обеспечивает использование литой асфальтно-бетонной смеси.

Андрей Грузда, главный инженер МУП "Городской комбинат дорожного хозяйства": "Он не требует укатки, уплотнения. Новые машины мы закупили, и единственная организация, которая выполняет эти работы".

В первую очередь все силы бросили на восстановление трамвайных переездов. Заливать смесь можно при температуре воздуха до 10 градусов мороза. Тогда как обычный асфальт только при плюсовой. Ремонт дорог можно было бы начать раньше, но до сих пор сдерживало отсутствие денег. Капризы погоды этой зимы задали работу дорожникам не на один месяц.

Александр Кочегаров, генеральный директор МУП "Городской комбинат дорожного хозяйства": "Можно сказать, что 2 года позволяет гарантировать эта заделка ям и трещин".

На первом этапе восстановления воронежских дорог планируется отремонтировать 38 наиболее разбитых переездов. Затем дорожная техника заработает на центральных улицах и тротуарах. По замыслу ремонтников, в этом году город должен получить дороги достойные столицы Черноземья.

Читайте также