< >

Городские власти снова вышли на борьбу с незаконной рекламой

Вести Воронеж 922
Городские власти снова вышли на борьбу с незаконной рекламой

В огне не горит, в воде не тонет. Победить ее можно только так - решили в мэрии. Молчаливое негодование владельцев сменяется бурей эмоций.

Александр Дибцев, директор торгового дома: "Стоп! Во-первых, это не мое, а во-вторых, вы представьтесь, предоставьте документ, разрешение на срезку".

Фронт работ только по Ленинскому району - более 300 конструкций. Все незаконные.

Она на придорожных щитах и знаках, на фасадах зданий, на цветочных клумбах, на заборах, скамейках. Наружная реклама перевернула облик Воронежа и перевернулась сама. И теперь это уже не двигатель торговли, а театр абсурда.

Вверх-вниз по опасной лестнице 8 лет подряд. Геннадий Юрченко в душе - художник, и хотя щиты - его кормильцы, даже он признает - с наружкой у нас перебор.

Геннадий Юрченко: "Конечно, многовато всего. Они для меня мелькают, как для вас микрофон, так для меня эти щиты. Я просто смотрю на щиты, которые я клею, а так примелькалось, конечно".

Этот кран, кажется, собрался отнять у гориллы игрушку. Кин-Конг того и гляди сорвется и побежит по улицам Воронежа. Голливудские звезды отвлекают водителей - засмотрелся - получи ДТП. На случай самых печальных последствий - тоже готовы предложения.

Виктор Воробьев, водитель: "Это отвлекает от дороги. Особенно здесь такое интенсивное движение, сами видите. И они мелькают перед глазами, все эти перетяжки - влияет на вождение".

Сначала городскому радио радовались - новости и приятная музыка. Теперь оценки понизили - слишком громко, и снова она - неубиваемая реклама.

Алексей Батищев, житель г.Воронеж: "Оно забивает возможность поговорить с другим собеседником и не всегда удобно. Поэтому, в принципе, на троечку с плюсом".

Городские власти признают - рекламы в Воронеже многовато. Сейчас ломают голову над генеральной схемой ее размещения, чтобы красиво было и доходно. Ведь подпилить конструкции посолиднее - значит перекрыть поток финансов в городской бюджет. Очень хочется, но рука не поднимается.

Марина Сезина, Александр Попов

Читайте также