< >

Горожанами стали, но к благам цивилизации не приблизились

Вести Воронеж 996

Место пусто не бывает. Автобус здесь явление не редкое, но все равно долгожданное. Добраться до Воронежа можно по четкому графику - один рейс в час. За пять лет студенчества, говорит Виктор, расписание выучил лучше профильного предмета. А транспортные расходы считает как профессионал-бухгалтер - отдал за проезд в автобусе примерно столько же, сколько стоит учеба в ВУЗе.

Виктор Чиликин, студент ВГЛТА: "Прописка не позволяет брать комнату в общежитии, поэтому приходиться ездить каждый день, вот. И в связи с этим, приблизительно около 100 рублей выходит дорога каждый день отсюда до Лесотехнической академии".

Светлана Клиточенко, жительница микрорайона Краснолесный: "Для большинства жителей этого поселка это очень дорого, это очень дорого. Тем более, что если мы часть города, я думаю, что здесь транспорт должен стоить столько, сколько и в городе. По крайней мере, мы ничем не отличаемся от того же поселка Сомово, но там ходит 90 маршрут, который стоит также как в городе любая маршрутка".

Из 6000 населения Краснолесного две с лишним трудятся в Воронеже. Для них 100 километров не крюк - в микрорайоне деньги заработать негде, можно только потратить - за электричку почти 50 рублей, за автобус - 40.

Покупка мебели или крупногабаритной техники дорогое удовольствие, а жителей Краснолесного - вдвойне. Многие магазины обещают доставку по городу бесплатно, но жителям микрорайона она обходится минимум в 800 рублей. Поездка на такси тоже далеко не каждомупо карману - оплачивать проезд приходиться в оба конца. Межгород как никак, а это в среднем 700 рублей.

Менять тарифы никто не намерен. Расстояние большое - придется раскошелиться. На то, чтобы включить микрорайон в программу по развитию городского транспорта уйдет не менее года.

Тимофей Панфилов, заместитель руководителя Управления организации городских пассажирских перевозок: "Цена вопроса - 7 рублей на сегодняшний день, которая в городе будет у нас, да. Но хотя бы один или два маршрута в день. Утром и вечером по 7 рублей, да, сначала. Потом дальше будут разрабатываться в дальнейшем по графику через два часа, через три часа, через час по цене 7 рублей - городской тариф".

Чтобы обеспечить маршруточное сообщение, до Краснолесного нужно проложить качественное дорожное покрытие, да и сама трасса должна быть достаточно широкой для такого потока машин - кроме маршруток здесь продолжат ездить районные автобусы. Так что даже временный маршрут будет не скоро. Во всяком случае, ни одного желающего заняться такими перевозками, нет.

Читайте также