ГТРК Воронеж

"Горячая линия" Фонда реформирования ЖКХ раскалилась до предела

02.06.2009

15:40

"Горячая линия" Фонда реформирования ЖКХ раскалилась до предела

Зафиксировано 26.500 звонков от россиян на "горячую линию" Фонда содействия реформирования ЖКХ. Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта и оформления документации. А еще жалуются - принято 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Самые требовательные граждане живут в Ростовской области. Они пожаловались на коммунальное обслуживание 64 раза. Следующий в списке Краснодар и замыкает тройку жалобщиков - Воронеж. Всего 44 негативных отзыва о работе местных компаний ЖКХ. По воронежским меркам как-то скромно.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 15.12

Гость

Инициативное бюджетирование и территориальное общественное самоуправление – общественные проекты, которые теперь государство готово поддерживать рублём, правда, если жители вложат свои. Как это работает в Воронежской области, рассказал депутат областной Думы Артем Зубков.

Смотреть передачу

Наверх