< >

"Горячая линия" Фонда реформирования ЖКХ раскалилась до предела

Вести Воронеж 965
"Горячая линия" Фонда реформирования ЖКХ раскалилась до предела

Зафиксировано 26.500 звонков от россиян на "горячую линию" Фонда содействия реформирования ЖКХ. Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта и оформления документации. А еще жалуются - принято 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Самые требовательные граждане живут в Ростовской области. Они пожаловались на коммунальное обслуживание 64 раза. Следующий в списке Краснодар и замыкает тройку жалобщиков - Воронеж. Всего 44 негативных отзыва о работе местных компаний ЖКХ. По воронежским меркам как-то скромно.

Читайте также