ГТРК Воронеж

Инспектора ГИБДД пожалуются на мэрию в прокуратуру

14.09.2006

10:13

Инспектора ГИБДД пожалуются на мэрию в прокуратуру

400 рекордных метров от виадука в сторону проспекта Труда. Рекорд печальный - 131 авария в прошлом году. Здесь есть все - хороший асфальт, зебры и светофоры. Но автомобили все равно бьются - по вине самих водителей. На улице Новосибирской ситуация вообще как в анекдоте. Раньше здесь постоянно сбивали людей. Поэтому построили наземный переход. Народ тут же окрестил его мусоропроводом, и продолжал ходить как привык - смело через улицу, лавируя в потоке машин. В итоге 9 сбитых пешеходов в прошлом году. Пришлось установить еще и ограждение, да повыше, чтобы не перелазили. Сейчас все пользуются переходом, жертв нет. Зато в ГИБДД приходят гневные письма. Местные жители требуют убрать ограждение, чтобы все было как раньше. Переход, говорят они, это так долго.

Воронежцы упорно нарушают - и пешеходы, и водители. Это основная причина всех аварий на дорогах. При этом сами автоинспекторы признают - в нашем городе по-другому бывает невозможно. Как быть, если просто нет зебры, места для парковки или светофора. Но кто в этом виноват, во время ДТП милиционеры не интересуются - виноват всегда водитель.

Эту ситуацию надо менять, считают в ГИБДД. По их мнению, прежде чем винить водителя, надо обеспечить ему условия для движения. Улица Чебышева. 17 аварий в прошлом году. В основном - наезд на пешехода. Не удивительно - освещения наружного нет, разметки нет, плюс "конечная" маршруток - но им ведь тоже надо где-то стоять. Остановка у Детского мира. Ее, говорят автоинспекторы, надо перенести к переходу, чтобы люди пересекали Плехановскую под землей. Затраты минимальны, работы - на два часа. Но вопрос решается два года.

Игорь Иванов, старший государственный инспектор УГИБДД Воронежской области: "На протяжении последних двух-трех лет у нас в городе Воронеже не построено ни одного конечного пункта для отстоя и разворота автобусов, маршрутных такси. Не перенесено ни одной на моей памяти остановки. У нас, на сегодняшний день, возникает вопрос - кто ответственны за содержание уличной дорожной сети Воронежа".

Александр Гузь, председатель комитета дорожного хозяйства и благосутройства администрации г. Воронежа: "Безопасностью дорожного движения и содержание магистральных дорог г. Воронежа занимается и отдел организации пассажирских перевозок, и районные управы в части переноса на должное место остановок, турникетов, установки бордюрного камня и вообще содержание тех мест, где представляются участки дорог аварийными".

Александр Гузь нехотя признается: не до бордюрного камня, хватило бы на дороги. Милиционеров такая позиция не устраивает. Они упорно шлют предписания, чиновники отвечают им отписками. Водитель оплатит все: и штрафы, и ремонт машины. И даже переписку чиновников - поэтому инспекторы предсказывают: платить придется долго.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх