ГТРК Воронеж

Инспектора ГИБДД пожалуются на мэрию в прокуратуру

14.09.2006

10:13

Инспектора ГИБДД пожалуются на мэрию в прокуратуру

400 рекордных метров от виадука в сторону проспекта Труда. Рекорд печальный - 131 авария в прошлом году. Здесь есть все - хороший асфальт, зебры и светофоры. Но автомобили все равно бьются - по вине самих водителей. На улице Новосибирской ситуация вообще как в анекдоте. Раньше здесь постоянно сбивали людей. Поэтому построили наземный переход. Народ тут же окрестил его мусоропроводом, и продолжал ходить как привык - смело через улицу, лавируя в потоке машин. В итоге 9 сбитых пешеходов в прошлом году. Пришлось установить еще и ограждение, да повыше, чтобы не перелазили. Сейчас все пользуются переходом, жертв нет. Зато в ГИБДД приходят гневные письма. Местные жители требуют убрать ограждение, чтобы все было как раньше. Переход, говорят они, это так долго.

Воронежцы упорно нарушают - и пешеходы, и водители. Это основная причина всех аварий на дорогах. При этом сами автоинспекторы признают - в нашем городе по-другому бывает невозможно. Как быть, если просто нет зебры, места для парковки или светофора. Но кто в этом виноват, во время ДТП милиционеры не интересуются - виноват всегда водитель.

Эту ситуацию надо менять, считают в ГИБДД. По их мнению, прежде чем винить водителя, надо обеспечить ему условия для движения. Улица Чебышева. 17 аварий в прошлом году. В основном - наезд на пешехода. Не удивительно - освещения наружного нет, разметки нет, плюс "конечная" маршруток - но им ведь тоже надо где-то стоять. Остановка у Детского мира. Ее, говорят автоинспекторы, надо перенести к переходу, чтобы люди пересекали Плехановскую под землей. Затраты минимальны, работы - на два часа. Но вопрос решается два года.

Игорь Иванов, старший государственный инспектор УГИБДД Воронежской области: "На протяжении последних двух-трех лет у нас в городе Воронеже не построено ни одного конечного пункта для отстоя и разворота автобусов, маршрутных такси. Не перенесено ни одной на моей памяти остановки. У нас, на сегодняшний день, возникает вопрос - кто ответственны за содержание уличной дорожной сети Воронежа".

Александр Гузь, председатель комитета дорожного хозяйства и благосутройства администрации г. Воронежа: "Безопасностью дорожного движения и содержание магистральных дорог г. Воронежа занимается и отдел организации пассажирских перевозок, и районные управы в части переноса на должное место остановок, турникетов, установки бордюрного камня и вообще содержание тех мест, где представляются участки дорог аварийными".

Александр Гузь нехотя признается: не до бордюрного камня, хватило бы на дороги. Милиционеров такая позиция не устраивает. Они упорно шлют предписания, чиновники отвечают им отписками. Водитель оплатит все: и штрафы, и ремонт машины. И даже переписку чиновников - поэтому инспекторы предсказывают: платить придется долго.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх