ГТРК Воронеж

Из-за конфликта администрации и ЮВЖД страдают пассажиры

13.01.2004

09:55

Из-за конфликта администрации и ЮВЖД страдают пассажиры

Конфликт между администрацией Подгоренского района и ЮВЖД привел к тому, что страдают пассажиры и местные жители. Дожидаться поездов приходится на перроне, где негде укрыться от снега и дождя. Ежедневно через райцентр проходит около 60-ти электричек и составов дальнего следования.

Погреться на вокзале в Подгоренском пассажирам удаётся не всегда. Кассы закрываются в восемь часов вечера, зал ожидания - тоже. Такая же картина и на двух других станциях района.

Нина Любимова, пенсионер: "Если иногородний человек приезжает. Допустим, у него нет здесь родственников, то где ему остановиться? Особенно зимою. Нельзя так".

Валентина Котова, житель села Подгорное: "Страшно. Бывали случаи, нападали на людей. Шли к электричке, некуда деться людям, негде постоять".

Виктор Кнуров, дежурный по станции "Подгорное": "Жалуются, к нам приходят, где-нибудь там под крышу просятся. А нам нельзя пускать их тоже".

Подземные переходы или спуски с пешеходного моста не предусмотрены. Перебраться с платформы на платформу - уже проблема. На перроне укрыться от дождя и снега негде. Раньше ночью оставался открытым тамбур у входа, теперь и он на замке.

Эдвард Боцман: "А где купить билеты? Человек - ночью, час ночи. Летом ладно. Бог с ним, как-то. А зимой как? Люди встают в три часа, это к утренним электричкам. Детвора, женщины, все ж вместе едут, провожают детей. Как быть людям? Или, как на Руси принято, люди - это так, трава?"

Кроме моральных издержек есть и материальные. Железная дорога делит посёлок на две части. Переезды закрыты по 7 - 8 часов в сутки. Упущенная выгода из-за простоев транспорта - около 6 миллионов рублей в год. Построить путепровод над рельсами одному району не под силу.

Василий Монцев, заместитель главы администрации района: "Зафиксировано в протоколах: софинансирование. Значит, железная дорога частично финансирует, частично из областного бюджета. Но тоже что-то не получило развитие это предложение, и до настоящего времени сдвигов пока нет".

Переезд на 753 километре не работает. Возросла нагрузка на другие, изменились маршруты автобусов. Переговоры местных властей с администрацией ЮВЖД напоминают игру в футбол в одни ворота.

Иван Воробьёв, глава администрации Подгоренского района: "Это государство в государстве. Я не могу на них повлиять. Ни за использование земли они не платят, ни то, что 200 человек живут на территории Подгоренского района, работают на железной дороге. Пользуются нашими услугами, я имею в виду районными, но, тем не менее, ни копейки в бюджет района не поступает".

Вот так блага цивилизации становятся людям не в радость. О таких мелочах, как шум и мусор здесь уже позабыли. О правилах безопасности - тоже.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 18.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх