ГТРК Воронеж

Из-за конфликта администрации и ЮВЖД страдают пассажиры

13.01.2004

09:55

Из-за конфликта администрации и ЮВЖД страдают пассажиры

Конфликт между администрацией Подгоренского района и ЮВЖД привел к тому, что страдают пассажиры и местные жители. Дожидаться поездов приходится на перроне, где негде укрыться от снега и дождя. Ежедневно через райцентр проходит около 60-ти электричек и составов дальнего следования.

Погреться на вокзале в Подгоренском пассажирам удаётся не всегда. Кассы закрываются в восемь часов вечера, зал ожидания - тоже. Такая же картина и на двух других станциях района.

Нина Любимова, пенсионер: "Если иногородний человек приезжает. Допустим, у него нет здесь родственников, то где ему остановиться? Особенно зимою. Нельзя так".

Валентина Котова, житель села Подгорное: "Страшно. Бывали случаи, нападали на людей. Шли к электричке, некуда деться людям, негде постоять".

Виктор Кнуров, дежурный по станции "Подгорное": "Жалуются, к нам приходят, где-нибудь там под крышу просятся. А нам нельзя пускать их тоже".

Подземные переходы или спуски с пешеходного моста не предусмотрены. Перебраться с платформы на платформу - уже проблема. На перроне укрыться от дождя и снега негде. Раньше ночью оставался открытым тамбур у входа, теперь и он на замке.

Эдвард Боцман: "А где купить билеты? Человек - ночью, час ночи. Летом ладно. Бог с ним, как-то. А зимой как? Люди встают в три часа, это к утренним электричкам. Детвора, женщины, все ж вместе едут, провожают детей. Как быть людям? Или, как на Руси принято, люди - это так, трава?"

Кроме моральных издержек есть и материальные. Железная дорога делит посёлок на две части. Переезды закрыты по 7 - 8 часов в сутки. Упущенная выгода из-за простоев транспорта - около 6 миллионов рублей в год. Построить путепровод над рельсами одному району не под силу.

Василий Монцев, заместитель главы администрации района: "Зафиксировано в протоколах: софинансирование. Значит, железная дорога частично финансирует, частично из областного бюджета. Но тоже что-то не получило развитие это предложение, и до настоящего времени сдвигов пока нет".

Переезд на 753 километре не работает. Возросла нагрузка на другие, изменились маршруты автобусов. Переговоры местных властей с администрацией ЮВЖД напоминают игру в футбол в одни ворота.

Иван Воробьёв, глава администрации Подгоренского района: "Это государство в государстве. Я не могу на них повлиять. Ни за использование земли они не платят, ни то, что 200 человек живут на территории Подгоренского района, работают на железной дороге. Пользуются нашими услугами, я имею в виду районными, но, тем не менее, ни копейки в бюджет района не поступает".

Вот так блага цивилизации становятся людям не в радость. О таких мелочах, как шум и мусор здесь уже позабыли. О правилах безопасности - тоже.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Инициативное бюджетирование и территориальное общественное самоуправление – общественные проекты, которые теперь государство готово поддерживать рублём, правда, если жители вложат свои. Как это работает в Воронежской области, рассказал депутат областной Думы Артем Зубков.

Смотреть передачу

Наверх