ГТРК Воронеж

Как Воронеж готовился ко Дню Победы?

10.05.2012

10:30

Как Воронеж готовился ко Дню Победы?

Главное условие - единство стиля. Над концепцией праздничной рекламы дизайнеры трудились больше месяца. Результат уже на мостах, главных улицах и мемориалах. В этом году сыграть решили на контрасте - к традиционному красному добавили другие цвета.

Ирина Фролова, дизайнер МАУ г. Воронежа "Центр СМИ и рекламы": "Стараемся, конечно, не повторятся, но ключевые элементы все-таки есть, никуда не денешься. Это георгиевская лента - это как символ победы. Также и красное знамя победы. Чтобы подчеркнуть колорит праздника был использован цвет голубого мирного неба".

Всего в Воронеже появилось около 300 щитов и более 2.000 флагов. На первое мая их было в четыре раза меньше. А незаконной рекламе - растяжкам на опорах троллейбусных сетей - перед праздником объявили войну. В день в Воронеже появляется до десятка баннеров над дорогой. Правда, висят они всего пару часов.

Николай Образцов, заместитель генерального директора "Воронежпассажиртранс": "Реакция у нас мгновенная, потому что особенностью энергосети, которую у нас обслуживает наша собственная энергохозяйство, является постоянный просмотр, в каком оно состоянии, поэтому мы круглые сутки держим под контролем все, что происходит вот на нашей контактной сети".

Выяснить, кто именно повесил перетяжку не так-то просто. Этим занимается сейчас полиция, заявления о фактах самовольного размещения мэрия уже направила. Нарушителям грозят штрафы - до 80.000 рублей за каждую перетяжку.

Анна Ракова, Александр Маньков и Александр Попов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх