ГТРК Воронеж

"Калачеевский мясокомбинат" закупил племенных животных французской селекции

25.02.2011

10:30

"Калачеевский мясокомбинат" закупил племенных животных французской селекции

Француженки оказались образцовыми мамашами. У каждой по 14 поросят. Малыши прекрасно растут, молока хватает всем - за день свиноматки дают более 10 литров. А вот остаться бездетными у племенных свинок не получится - каждая обязана вовремя стать мамой.

Инна Крамарева, главный экономист ОАО "Комбинат мясной Калачеевский": "Мы имеем возможность уже на 21 день, с помощью аппарата УЗИ, определить, беременна данная свиноматка или нет. Всё, как у людей!".

Меню у поросят строго по науке. Рецепты подбирают по компьютерной программе - ожирение свинкам противопоказано. Комбикорм подаётся в кормушки из бункера. На отсутствие аппетита хрюшки явно не жалуются.

Даже в сильный мороз поросята не мерзнут. В каждой группе свой микроклимат. Температура и влажность поддерживаются автоматически. В таких условиях малыши быстро растут и совсем не болеют.

Николай Астанин, генеральный директор ОАО "Комбинат мясной Калачеевский": "Современное развитие животноводства позволяет ускоренно производить или выращивать то мясо, которое нам сегодня необходимо. А сокращение срока выращивания даёт некоторое снижение себестоимости продукции. Из-за этого наши покупатели нам будут только благодарны, если мы будем делать несколько дешевле и доступнее нашу продукцию".

Калачеевская - из мяса. Об этом знают не только в Черноземье, но и в Волгограде, Москве и Петербурге. Крупные торговые сети наперебой заказывают все виды колбас и полуфабрикатов. Калач качество гарантирует.

Роман Перегудов, Александра Камынина, Вадим Стрельцов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх