ГТРК Воронеж

Каждый 6-й на земле - левша

14.08.2008

12:53

Каждый 6-й на земле - левша

Помогает такое умение в походах - можно подходить к бревну с любой стороны. Точно также он обращается с пилой. И с гитарой. У Александра Вихрова свой стиль игры. Несмотря на то, что он левша, покупать леворукий инструмент и не собирался - просто решил разрабатывать правую руку.

Александр Вихров, левша: "Мне ориентироваться было немного сложно, то есть вот я все как бы зеркально воспринимал. То есть мне говорили налево, я делала направо. Что-то я делаю лучше правой. Например, правой я чищу зубы, а левой лучше ем".

Всему виной - правое полушарие. У левшей оно развито больше. Отсюда - сильные эмоции, и мышление не логическое, а творческое. Актриса Николь Кидман и музыкант Пол МакКартни достойное тому подтверждение. Некоторые врачи говорят, что леворукие люди воспринимают мир зеркально. Может быть, Алиса оказалась в Зазеркалье потому, что Льюис Кэролл тоже левша.

Елена Войнова, медицинский психолог ВОКПД: ""Они более яркие такие уникальные личности, то есть и смириться с тем, что в нашей культуре такой ребенок - ну необычный, с точки зрения большинства окружающих и развивать его. Ну и правую руку тоже развивать для гармоничного развития".

Каждый 6-й на земле - левша, но живут они мире праворуких. Такую мелочь - как ножницы, и ту покупают через интернет. А вот специальные прописи для детей в магазинах найти можно. Современные педагоги необычных детей больше не переучивают - медики отсоветовали. Сами люди уникальности не стесняются, напротив - подчеркивают. Так что быть левшой - модно.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх