< >

Коммунальными проблемами воронежцев займется Комиссия по ЖКХ

Вести Воронеж 1022
Коммунальными проблемами воронежцев займется Комиссия по ЖКХ

Бороться с проблемами своего дома жители уже устали. Из-за неполадок с насосом содержимое канализации постоянно заливает квартиры на первом этаже. А когда случилась крупная авария, управляющая компания попросту развела руками. Тогда жильцы обратились в Комитет по решению проблем ЖКХ. Теперь фекалии из дома ежедневно откачивает спецмашина, а жильцы со дня на день ждут новые импортные насосы. А обитателям этого дома в течение года покоя не давали двойные квитанции и коллекторы. Присылал их директор УК "Стройтрест 2П", хотя дом уже давно находился в обслуживании другой организации.

Елена Пешехонова, жительница дома ╧10 по улице Цимлянской: "Через какое-то время опять, от другого уже коллекторского агентства приходит значит опять уведомление о просроченных долгах. И были звонки с запугиванием жильцов. После этого мы обратились в комиссию по ЖКХ "Единой России", но сейчас вот ситуация вроде как утихла, все нормально".

Ежемесячно в комиссию приходят более трехсот жалоб. Большая их часть - на недобросовестные управляющие компании. Главная претензия воронежцев - неоправданный рост тарифов на услуги ЖКХ.

Владимир Нетёсов, секретарь регионального политсовета партии "Единая Россия": "Любая Управляющая компания имеет единый стандарт, а наше население, общественные организации могут вставлять им рейтинговые оценки и понимать, качественно они предоставляют услуги нашему населению или нет. И ставить вопрос о смене Управляющей компании, если она не эффективна и занимается какими-то непрозрачными решениями".

Комиссии уже удалось выявить около десятка компаний-двойников и еще несколько, которые необоснованно выставляют жителям счета. Но главный удар по нерадивым коммунальщикам в комиссии рассчитывают нанести силой слова - постоянно проводят разъяснительные беседы с жильцами по всем нюансам ЖКХ.

Ирина Шалимова, Александр Попов

Читайте также