< >

Компания "Ангстрем" ориентируется на интересы потребителей

Вести Воронеж 1364
Компания "Ангстрем" ориентируется на интересы потребителей

Кровать, шкаф и тумбочка - обставить спальню не легче, чем решить задачу с тремя неизвестными. Алгоритм понятен, но результат для Эльвиры Гетманской каждый раз получался неожиданный - и совсем не тот, который хотелось. В салоне "Ангстрем" эту задачу решили за неё.

Эльвира Гетманская, покупательница: "Я обошла много салонов в городе, но выбор остановила именно на этом магазине. Мне очень понравилась спальня "Эстетика". В том цвете, в котором я искала, здесь нашла, в том функциональном сочетании мне очень понравилось. Мне понравилась цена, сервис".

Предложить покупателю то, что ему нужно - основная задача любого производителя. Мебельщики учитывают несколько аспектов - эстетика, функциональность, и, конечно, габариты. Тяжеловесность сменяет воздушность форм, плавность линий и перепад высот. Мебель приспособили к новым размерам бытовой техники и даже большим плазменным телевизорам - их так любят россияне.

Яна Кузнецова, продавец-консультант мебельного салона "Ангстрем": "Наша компания регулярно проводит исследования на мебельном рынке, чтобы выявить потребности наших покупателей, и уже соответственно этим потребностям мы выпускаем именно ту мебель, которая нужна нашим клиентам".

Покупательский спрос компания изучала не только в Воронеже, но по всей России - от Москвы и до Дальнего Востока. Результатом этой работы стало около 10 модульных программ, из которых можно составить бесчисленное множество комплектаций. Одна из наиболее популярных и успешных - "Эстетика" - квинтэссенция вкусов и потребностей современного горожанина.

Андрей Гвоздевский, директор ООО "А-стиль": "Современная спальня, современная гостиная, современная прихожая, которая, с нашей точки зрения, удачно сочетает в себе и новые веяния в моде, новые тенденции в мебели, и опять же, очень органична своей функциональностью, которая позволяет закрыть практически все потребности, что в спальне, что в гостиной".

Для темной квартиры - светлый цвет, для светлых - наоборот. А если покупатель не может определиться, как расставить мебель - нарисуют интерьер в 3 D формате. Тем, кто не хочет идти привычным путем, поможет дизайнер. Они точно знают - выбрать мебель - тоже настоящее искусство.

Татьяна Бондаренко, Игорь Наумов

Теги:

Ангстрем

Читайте также