ГТРК Воронеж

Кражи в поездах происходят из-за беспечности пассажиров

23.07.2008

09:45

Кражи в поездах происходят из-за беспечности пассажиров

Пломбы на люках вентиляции проверяются дважды - при формировании и отправлении состава. Чтобы получить доступ к системе, нужен не только специальный ключ, которого нет даже у проводника, но и доскональное знание: что и как устроено в вагоне. Добраться до люков тоже непросто - один высоко под потолком, другой - на крыше вагона. Так что, украинский случай, когда по одной из версий, грабители через кондиционеры усыпили газом целый вагон, проводники относят к области фантастики.

Специальный ограничитель - ещё одна мера безопасности. Защелка позволяет двери открыться всего на несколько сантиметров. Забраться в купе при этом практически невозможно.

Валерий Задерчук, пассажир: "Я езжу в купейных вагонах обязательно. В плацкарте мне неуютно. Всегда инструктаж проходим постоянно, когда проводники говорят, сажают, дают бельё, как двери запираются, всё раскладывается".

Несмотря на многочисленные предупреждения, сотрудники транспортной милиции ежедневно сталкиваются с преступлениями в поездах. Чаще всего это кражи. Они, как правило, происходят из-за беспечности пассажиров.

Леонид Некрасов, начальник линейного отдела внутренних дел: "Очень часто, особенно последние кражи совершаются, из-за того, что пассажир, заходя в своё купе, зачастую оставляет ценные вещи без присмотра, а сам отправляется вечером покушать. Возвращаясь через несколько часов, вещей не обнаруживает".

От дорожных преступников могут уберечь несколько простых правил: не употреблять в поездке спиртное, не доставать крупные суммы денег и не рассказывать сомнительным попутчикам, где именно вы собираетесь остановиться - эта информация для грабителей как нельзя кстати.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх