ГТРК Воронеж

Лискинская школа обрела второе рождение

19.12.2006

07:54

Лискинская школа обрела второе рождение

Сегодня у этого здания настоящее 2-е рождение. Бывшая церковно-приходская школа, простоявшая без малого ровно 200 лет, прошлой зимой сильно пострадала от снега.

Валентина Чернушкина: "Трагедия для нас это была. Это под действием тяжести снега стропила начали уходить и здание обрушилось, но нас быстро вывели. не пострадали, но потом все начало течь, гибнуть здание".

Сначала его хотели просто снести, но директор школы Нина Потапова смогла убедить местные власти, что здание еще можно восстановить.

Нина Потапова, директор школы ╧11: "Ведь начальные классы должны иметь отдельное помещение, ибо у них свое расписание. У них уроки 35 минут, старшие - 45. Школа тоже старая - 50 лет и разместить, так, чтобы были обособлены, практически невозможно".

На ремонт из районного бюджета было затрачено около 3-х миллионов рублей. Подрядчики постарались максимально сохранить исторический облик здания. При этом школа, по сути, было отстроена заново.

Людмила Шапинская: "Проанализировав ситуацию, пришли к выводу, через год, через 2 ожидается увеличение количества учащихся, поэтому решение о восстановлении школы обосновано. Оно абсолютно логично".

Не смотря на преклонный возраст постройки, говорят учителя, их школа теперь самая новая, как, впрочем, и все, что в ней находится. Столы, стулья и доски ученики пообещали беречь и, потом, уже до самого звонка в честь праздника дружно пели под караоке.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх