Лучшую социальную рекламу создают воронежцы
ГТРК Воронеж

Лучшую социальную рекламу создают воронежцы

25.08.2010

15:00

Лучшую социальную рекламу создают воронежцы

Плакат учителя из Грибановки и видеоролик студента пединститута завоевали первые места на конкурсе Международного фонда "Мир Молодежи". Илья Грибков узнал о конкурсе из газеты. Чтобы смонтировать свой ролик и отослать его, ему понадобилось меньше недели. О победе, как говорит, не думал, хотел показать на контрасте - красоту природы и человеческую деятельность, которая губит окружающую среду. Название Илья подобрал, тем не менее, оптимистическое - "Чистый город - чистая планета". Но, став победителем, приз в Москве он так и не получил. Организаторы обещали прислать по почте. Радость победы это омрачило, но энтузиазм не исчез - Грибков намерен участвовать в конкурсах и дальше. А в перспективе - снять художественный фильм. Увидеть свой ролик на большом экране победитель тоже не прочь.

Илья Грибков, студент ВГПУ: "В своем ролике я показал как природа прекрасна изначально, и что с ней делает человек, какое разрушительное влияние на неё он оказывает. Показал в конце, в какой ситуации окажется сам человек, если будет себя так вести. Мне кажется, что, снимая социальную рекламу, делаю доброе дело, это очень приятно".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх