ГТРК Воронеж

Магазин женской одежды "Оазис" открылся в Центре "Галереи Чижова"

16.03.2010

09:40

Магазин женской одежды "Оазис" открылся в Центре "Галереи Чижова"

Пляжная туника или деловой костюм - теперь все это на соседних полках. Причем, все только самое модное. Марка "Оазис" за 17 лет своего существования завоевала признание во всем мире.

Кэйт Шатлворд, международный менеджер марки "Оазис": "Мы хорошо торгуем в Москве и в Санкт- Петербурге, и когда "Галерея Чижова" предложила открыть здесь магазин "Оазис", мы обрадовались этой перспективе, поскольку компания сама по себе очень сильная, Воронеж достаточно перспективный и важный город".

Одежда "Оазис" - это не только традиционное английское качество, но и британский стиль. Последняя разработка дизайнеров объединенного королевства - весенняя коллекция - уже доступна воронежцам.

Алина Тарасова, покупатель: "Люблю английские магазины. В Воронеже больше ничего не представлено. Так что, я считаю, очень удачно, что открылся этот магазин. Думаю, что будет популярным".

Кроме одежды, в магазине "Оазис" представлен огромный ассортимент обуви и аксессуаров, которые дополнят любой образ. В центре "Галереи Чижова" собрано уникальное сочетание европейских брендов, многие из которых впервые представлены в Воронеже.

Виктория Дедюлина, покупатель: "Набор брендов удивляет, и, в принципе, нравится то, что все в одном месте, очень много магазинов, и не нужно по городу ездить, как раньше было. Сейчас вот все здесь. Все очень нравится".

Всего в Центре "Галереи Чижова" уже около сотни магазинов, а с открытием второй очереди их количество вырастет до 200.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх