ГТРК Воронеж

Машину сомнительной водки задержали в районе Новой Усмани

17.05.2011

10:00

Машину сомнительной водки задержали в районе Новой Усмани

На вид "Пшеничная", на вкус - гаражная. Машину сомнительной водки задержали в районе Новой Усмани в ходе операции "Алкоголь-Табак". Оказалось, что эти 25.000 поллитровых бутылок ничьи - отправитель и получатель по бумагам - от груза отказались. Судя по этикеткам, содержимое разлито во Владикавказе. Скорее всего, везли всё это в Подмосковье. Полицейским показалось подозрительным то, что картонные ящики с поллитровками не маркированы. А бутылочные этикетки нечеткие и наклеены неровно. А акцизные марки даже по цвету не совпадали.

Алексей Ермаков, оперуполномоченный ОБЭП УВД по Новоусманскому району: "Данная продукция была отправлена на исследование. После исследования было установлено, что марки акцизного сбора являются поддельными. Содержимое данных бутылок не соответствует ГОСТу, в связи с чем было возбуждено уголовное дело".

Скорее всего, эти поллитровки будут утилизированы по решению суда. А вот что станет с двумя цистернами чистого спирта пока не известно. Грузы по 300 и 500 литров тоже задержали на подъезде к Новой Усмани, и так же теперь полицейские ищут их владельцев. Официально этот спирт нигде не проходит. Хозяина ещё 5-тонн похожей жидкости взяли с поличным. Воронежец пытался провести их через Нижнедевицкий район в Курск под видом антифриза. Нужных документов у него не оказалось. Сейчас пробы из всех 28 бочек отправлены на экспертизу.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх