ГТРК Воронеж

На аэродроме в Бутурлиновке пилоты истребителей учатся летать в мороз

22.01.2014

15:30

На аэродроме в Бутурлиновке пилоты истребителей учатся летать в мороз

Подготовка самолётов к выполнению тренировочных задач начинается за четыре часа до вылета. Сначала все внимание технического расчета приковано к борту "разведчика погоды". Он первым отправится в небо, чтобы сообщить данные о метеоусловиях в воздухе. Ведь в авиации от погоды зависит многое. Двадцатиградусный мороз летчикам не помеха, а вот техникам с машинами приходится повозиться, в минусовую температуру что-то перемерзает или отказывает.

Денис Грибков, инженер авиационного комплекса: "За каждым самолётом закреплён свой техник - хозяин самолёта и в подготовке машины к вылету ему помогают специалисты по специальностям вооружения, авиационного и радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы. Обычно это 6-7 человек готовят один самолёт".

В Бутурлиновке самолёты с "Балтимора" - уже 1,5 месяца. И лётчики, и техники помаленьку привыкают к особенностям местного аэродрома. Взлётно-посадочная полоса здесь уже, чем в Воронеже, но в довольно неплохом состоянии. Топливо к самолетам подвозит "заправщик". В Воронеже крылатые машины заправлялись керосином стационарно. Поэтому, подготовка к полетам здесь занимает чуть больше времени.

Новейшие истребители-бомбардировщики СУ-34 бороздят просторы воронежского неба больше двух лет. Эта универсальная машина сочетает в себе высокую маневренность и скорость, большую боевую загрузку и дальность полета.

Денис Гребеньков, заместитель командира полка по лётной подготовке: "Во-первых, у него аэродинамика истребителя, поэтому все фигуры высшего пилотажа, сложного пилотажа он выполняет. Самолёт СУ-24 МР, предположим, здесь в этом отношении немножко ограничен".

Экипажи в сложных метеоусловиях отрабатывают технику сложного и простого пилотажа, работу в группах, и условное применение оружия.

Дмитрий Андронов, старший лётчик: "В сложных метеорологических условиях отрабатываем, необходимо отработать заход на посадку и посадка. Также выполняем технику пилотирования в облаках. В хороших погодных условиях, в простых метеоусловиях отрабатываем с различных видов атаки наземных целей, сложный пилотаж и предельно малые высоты".

В Бутурлиновке воронежские лётчики пробудут больше года. Реконструкцию военного аэродрома "Балтимор" обещают завершить в 2015-ом. Пока бутурлиновцы относятся к гулу боевой техники над городом довольно спокойно. Хотя местным жителям не привыкать. Когда-то тут дислоцировался Оршанский авиационный полк. А в прошлом году здесь была развернута военная база Курских лётчиков.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.09

Гость

Воронежским улицам нужно вернуть первоначальные исторические названия, не связанные с политикой, политиками и идеологией. И если менять названия, то всем – такое мнение в интервью нашему телеканалу высказал воронежский историк Владимир Размустов. Напомним, на прошлой неделе группа общественников обратилась в мэрию с предложением переименовать улицу Волгоградскую в Сталинградскую, а Каляева – в Петропавловскую. В мэрии после обсуждения решили узнать мнение воронежцев – провести опрос в интернете.

Смотреть передачу

Наверх