< >

На автоответчик "Вестей" позвонил десятитысячный абонент ГТРК "Воронеж"

Вести Воронеж 1239
На автоответчик "Вестей" позвонил десятитысячный абонент ГТРК "Воронеж"

И так десятки раз в день. Под выпуск "Вестей" в эфире отводится 20 минут. Можно рассказать максимум о двух-трех проблемах, поэтому отбирается либо самое неотложное, либо что-то необычное. Но это не значит, что именно про Ваш звонок забыли. Все они заносятся в специальную базу. Её данные корреспонденты используют каждый день. Правда, уговорить тех, кто звонил, бывает нелегко.

Элина Арапова, продюсер службы информационных программ телевидения ГТРК "Воронеж": "Часто бывает такое, что герой необходим срочно. Проблема должна быть снята именно сегодня, а прозвонив 20 человек мы слышим ответы - ой, да я не готов, ой, да я как-то не телевизионный, я не публичный, я просто хотел сообщить. То есть, какие-то отказы мягкие и не мягкие, которые, конечно, затрудняют нашу работу".

По звонкам зрителей корреспонденты выезжали сотни раз: помогали решать проблемы, от которых все открещивались - боролись с произволом и простым равнодушием. Было все: и незаконные стройки, и груды мусора, и коммунальная волокита, и даже спасение кошки. То, что не замечают журналисты, всегда видят зрители. Как, например, со светофором. На опасном перекрестке зеленый горел лишь пару секунд. Посыпались жалобы.

Людмила Щеголькова, шеф-редактор службы информационных программ радио ГТРК "Воронеж": "Я сама пробовала с секундомером, это на самом деле только спортсмен-рекордсмен мог осилить эту дистанцию. И мы обращались в самые разные службы, многие отказывались, говорили, что это какая-то мелочь или переадресовывали в другое место, но все-таки, эту проблему мы решили".

Жалобы, просьбы и предложения принимаются в режиме нон-стоп. Автоответчик программы доступен круглосуточно семь дней в неделю.

911-881 - этот номер нужен, чтобы с Вашей помощью сделать новости интереснее.

Наталья Шермина, Алексей Баранов

Читайте также