ГТРК Воронеж

На одной из станций Курской железнодорожной ветки нет платформы

06.05.2008

18:20

На одной из станций Курской железнодорожной ветки нет платформы

Задолго до прибытия поезда пассажиры готовятся брать его штурмом. Всего две минуты, чтобы вскарабкаться на высокий трап с тяжёлыми сумками. Каждая посадка, как учения МЧС - быстро и без паники.

Юлия Косолапова: "Мы не входим, а влезаем, самым настоящим образом, помогаем друг другу, кто за руки тянет, кто за что".

Курской железнодорожной ветке более 100 лет. Это единственная транспортная артерия, которая связывает Воронеж с удалёнными дачными посёлками. Хорошей платформы здесь не было никогда. Недавно установили небольшую бетонную плиту. Однако дачники называют эту платформу настоящим издевательством.

Пенсионерке Пелагии Михайловне ежедневно приходится переходить через высокую насыпь железной дороги. Черта разделяет дом и огород. С лёгким сарказмом местная жительница говорит: "Живём, как в приграничной зоне".

Пелагея Кузуб: "Железная дорога очень поднята, у меня огород на этой стороне, ползком хожу, не поливать нельзя, ничего понести, нельзя ходить вообще".

Дачникам всё же удалось достучаться до дирекции по обслуживания пассажиров. Руководство железной дороги уже в этом году планирует установить 100-метровую платформу.

Денис Вакуленко, заместитель начальника дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения ЮВЖД: "Те платформы, которые будут установленны на указанном установочном пункте, будут на высоте 20 сантиметров от уровня рельсов".

В течение лета планируется также благоустроить станцию, провести свет и даже построить беседки для пассажиров. Но воспользоваться этими благами дачники смогут лишь в следующем сезоне. Пока же все по-старому: тщательная подготовка, легкая разминка и высокий старт.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх