ГТРК Воронеж

На территории Сити-парка "Град" открылся гипермаркет "Декатлон"

19.10.2010

10:20

На территории Сити-парка "Град" открылся гипермаркет "Декатлон"

На территории самого масштабного в Черноземье Сити-парка "Град" открылся третий крупнейший гипермаркет с мировым именем - "Декатлон". Воронежцы уже успели оценить по достоинству магазин товаров для дома и ремонта "Леруа Мерлен" и продуктовый гипермаркет "АШАН". Торговая марка "Декатлон" объединяет 500 магазинов в 25 странах мира. Этот спортивный гипермаркет занимает 5.500 квадратных метров. Чтобы покупателю было легко ориентироваться на таких площадях, гипермаркет разбит на секции по видам спорта - всего их 75. Среди них и редкие, такие как гольф, конный спорт, скалолазание, альпинизм, горные лыжи. Раньше за экипировкой спортсменам приходилось ездить в Москву. Теперь всё в Воронеже и по доступным ценам. Товары для профессионалов и любителей. В основном "Декатлон" предлагает их под собственными торговыми марками. Впрочем, здесь пользуется спросом и товары для привычных видов спорта, например, коньки.

Татьяна Агупова, покупатель: "Они обычно дорогостоящие. Вот так, если на сезон взять покататься - по 3.000 отдавать жалко. А здесь цены такие хорошие, приемлемые и выбор хороший. По дизайну вот эти понравились".

Светлана Меркулова, покупатель: "Достаточно оснащенный магазин, много товара для только что открывшегося. Достаточно большой ассортимент, и, я думаю, что каждый что-то найдёт и по цене и по качеству".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх