< >

Начался судебный процесс по делу об убийстве преподавателя ВВАИУ

Вести Воронеж 1400
Начался судебный процесс по делу об убийстве преподавателя ВВАИУ

Перед началом слушаний - обязательна проверка изолятора в зале. Подсудимого заводят под усиленным конвоем. Бежать он уже пытался. У 29-летнего уроженца Омской области - Геннадия Чувакова послужной список обвинений - из самых тяжких статей уголовного кодекса - убийство, побег и покушение на убийство.

Виталий Сидоров, начальник отдела государственных обвинителей прокуратуры Воронежской области: "Достав из своей одежды нож, Чуваков нанес Кучевскому не менее семи ударов, из них четыре в область груди и три в область живота".

Жертва Чувакова - полковник ВВС, преподаватель авиационного университета Виктор Кучевский. На фото из материалов дела - место происшествия - одно из развлекательных заведений города. Погибший отмечал здесь серебряный юбилей свадьбы. С сослуживцами и семьей. Вдова полковника на процессе вынуждена вспомнить тот вечер в деталях. Она стала свидетелем расправы над мужем.

Наталья Кучевская, супруга погибшего: "Было темно, дверь затемненная, я видела только удары. В коридор зашел Кирилл, младший мой сын, я сказала, что отец пошел разбираться, если бы я только подозревала, что там есть нож".

Тяжелые ранения получил и младший сын. По версии сыщиков, на него подсудимый напал с тем же ножом. Несколько операций, курс реабилитации. Врачам удалось спасти его, как говорит мать - с того света вытащили. Присутствовать на процессе Кирилл Кучевский не смог. После ранения, он - как кадровый офицер - вновь приступил к службе. Причиной тогдашней трагедии по официальной версии стала простая ссора, разница поколений.

Георгий Чуваков, подсудимый: "Что признаете, а что нет? - Я сам факт признаю, а квалификацию обвинения нет".

Превышение мер самообороны или умышленное убийство с покушением плюс побег из-под стражи, как отягчающий фактор. Во всем этом суду еще предстоит разобраться. Георгию Чувакову с таким перечнем криминальных заслуг теперь грозит пожизненное заключение.

Слово подсудимого на первом заседании не продлилось и минуты. Свою вину он и не отрицает и не признает полностью. Объяснить позицию более детально обещал во время дачи показаний. Когда это будет пока говорить рано. В деле десяток томов, плюс показания свидетелей - прогнозировать процесс никто не берется.

Олег Сидякин, Александр Маньков

Читайте также