< >

Навязывание дополнительных услуг страхования - инициатива менеджеров на местах

Вести Воронеж 1028
Навязывание дополнительных услуг страхования - инициатива менеджеров на местах

Манипуляции страховщиков с полисами ОСАГО продолжатся до тех пор, пока автомобилисты не начнут бороться за свои права массово, а не поодиночке. К такому выводу пришли участники круглого стола, которые обсудили проблему с полисами автострахования. На встречу пригласили также представителей ведущих страховых компаний, правда, никто из них так и не пришел. А вот воронежцам надоела неразбериха с автострахованием, об этом говорит и статистика обращений в контролирующие органы. За этот год только в антимонопольную службу поступило более сотни жалоб. При этом никаких ощутимых мер в отношении страховщиков не принимали. В головных офисах страховых компаний утверждают, что навязывание дополнительных услуг - это инициатива менеджеров на местах. Антимонопольщики системного сговора в этом не усмотрели. Единственным способом воздействия на страховщиков остаётся суд.

Маргарита Рыкунова, ведущий специалист отдела защиты прав потребителей: "Действие закона о защите прав потребителей именно при отказе в заключении договора ОСАГО, то есть, со ссылкой на отсутствие полисов, оно не распространяется в этих случаях. Гражданину, тем не менее, имеет смысл обращаться в органы Роспотребнадзора тогда, когда к заключённому договору навязываются дополнительные услуги. В этом случае будем проводить проверки и в рамках своей компетенции подавать исковые заявления".

Как показывает практика, до суда страховщики доводить дело не любят. Чтобы получить полис по законной цене зачастую достаточно написать жалобу в главный офис компании.

Читайте также