< >

Нового руководителя филиала "Банка Москвы" представили в Воронеже

Вести Воронеж 1498
Нового руководителя филиала "Банка Москвы" представили в Воронеже

Один из ключевых моментов новой стратегии "Банка Москвы" - акцент на региональный сектор. Это красивое здание в центре города - пока единственный офис, и новый руководитель уверен, это только начало.

Дмитрий Клепов, руководитель Воронежского филиала "Банк Москвы": "Продукты, которые в "Банке Москвы" уже давно запущены, используются. И я думаю, что основная задача сейчас, которую я ставлю перед собой и перед тем коллективом, который я возглавляю, это вот сократить ту дистанцию между хорошим продуктом и клиентской базой".

"Банк Москвы" вошёл в группу ВТБ, однако при этом он будет развиваться как самостоятельная универсальная структура. Сейчас у него 100 тысяч корпоративных и 9 миллионов частных клиентов. Используя систему мотивации для персонала "Банк Москвы" намерен совершенствовать сервис и в регионах.

Мигель Макарянц, директор департамента розничных продаж сети "Банк Москвы": "Каждый наш сотрудник сейчас знает, сколько он получит в конце месяца, выполнив свой индивидуальный план. Мы решили, что это один из главных моментов. И система "что делать и как делать" положена на то "сколько ты за это получишь"".

Расширяя сеть розничных продаж, банк также делает ставку на работу с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Максим Кокорин, директор департамента управления корпоративными продажами "Банк Москвы": "Как банк, который специализируется на работе с предприятиями, исполняющими городской заказ, у нас есть несомненное преимущество в виде сотрудничества с единой электронной торговой площадкой в части кредитов на обеспечение задатков для участия в торгах".

Сегодня "Банк Москвы" входит в топ ведущих финансовых структур страны. Новая стратегия, по мнению руководства, в скором времени позволит сделать Воронеж центром банковского обслуживания Черноземья.

Наталья Шермина, Александр Рудик

Теги:

ВТБ Банк

Читайте также