ГТРК Воронеж

Новые лекарственные средства приводят к побочным реакциям

21.09.2007

15:05

Новые лекарственные средства приводят к побочным реакциям

Специалисты Росздравнадзора приводят печальную статистику о том, что новые лекарственные средства все чаще вызывают побочные действия. По их мнению, это происходит из-за внедрения новых препаратов с высокой биологической активностью. Сказываются медицинские ошибки и распространение фальшивых лекарств, а также результат взаимодействия с другими препаратами. Зачастую для больного это заканчивается приездом скорой помощи.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

Страшный случай в Павловском районе, где после школьного конфликта мальчик убил свою одноклассницу, потряс всю область. Мотивом для убийства 14-летней девочки, случившемся 11 октября 2017 года, стала постоянная травля с её стороны в адрес одноклассника. Об истоках детской жестокости в интервью нашему каналу рассказали психологи Анна Токарева и Светлана Петропольская.

Смотреть передачу

Наверх