Образцы с найденных в Воронежской области останков сравнят с ДНК пропавшего подростка

28.04.2018

Есть вероятность, что в поле погиб 17-летний воспитанник интерната.

В поле под Бобровом обнаружили останки человека. Есть основания полагать, что они принадлежат подростку, пропавшему без вести в марте 2018 года. В то же время в СУ СКР по региону корреспонденту «Вести-Воронеж» пояснили, что личность погибшего установят с помощью генетической экспертизы. Поэтому говорить о том, что это останки юноши, ещё рано.

– Назначена судмедэкспертиза для установления времени и причины смерти человека. С помощью ДНК-экспертизы будет установлена личность погибшего, – рассказали в ведомстве.

Подросток исчез 13 марта из бобровской школы-интерната на улице Кирова. Он ушёл в неизвестном направлении без верхней одежды. Юношу разыскивали волонтёры и силовики. Несколько раз поисковые отряды публиковали ориентировки, в розыск парня объявили правоохранители. По факту его исчезновения следователи возбудили уголовное дело об убийстве.

По некоторым данным, тот человек, чьи останки обнаружили в поле Бобровского района, тоже был без зимней куртки. Можно предполагать, он замёрз в снегу во время сильного мороза.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Юг Воронежской области атакуют комары. Павловский, Богучарский, Верхнемамонский, Подгоренский, Россошанский и Петропавловский районы во власти кровососов. В соцсетях масса видео, на котором света белого не видно. Биологи утверждают, что комары – ещё не самое страшное. Мошки куда более устойчивы к химической обработке и их столько, что мухобойка не спасёт. Можно ли считать, что Воронежская область столкнулась с феноменальным явлением, есть ли управа на комаров и чего ждать в перспективе, в программе «События недели» рассказала главный специалист по кровососущим насекомым, кандидат биологических наук Ирина Будаева.