Общероссийский оператор связи обновил комплекс продуктов для предпринимателей
Как
сэкономить и при этом повысить эффективность бизнеса? Общероссийский оператор связи обновил комплекс продуктов для предпринимателей. Нововведения могут
быть полезны как владельцам крупного, так и малого бизнеса.
За ростом и питаниемподрастающих поросят в «Агроэко» следят в режимеон-лайн – для этого во всех свиноводческих комплексах предприятия установлено более полутора тысяч камер видеонаблюдения. Широкополосный Интернет на скорости 15 м/бит в секунду от Мегафонапередаёт видеоизображение в главный офис агрокомплекса.
Олег Маслов, директор по безопасности АПК «Агроэко»:
«Сигнал от каждой камеры поступает в диспетчерский пункт к оператору видеонаблюдения – это здесь в Воронеже, в центральном офисе. То есть, вне зависимости от того, где находится площадка: в Калаче, в Новохопёрске, либо в Павловске оператор видеонаблюдения круглосуточно наблюдает за происходящим на площадках».
Клиентам «Боравто» много телефонов запоминать не нужно – лишь один, центральный. «Мобильная АТС» позволяет объединить все сотовые и городские номера сотрудников, а потом распределить по ним входящие звонки. Это помогает сэкономить время, говорят в компании. А с недавних пор звонки можно принимать и через интернет.
Алексей Малка, IT-директор группы компаний «Боравто»:
«Телефоны с помощью «Мегафона» собираются в единую сеть. Ни один из операторов сотовой связи не смог нам предложить ничего подобного. В чём её суть: мы принимаем звонки с сотовых номеров, непосредственно на нашу АТС через Интернет. То есть, отсутствует влияние снега, града, дождя, других погодных условий на качество связи. То есть наши менеджеры принимают звонки быстро, качественно и эффективно отрабатывают наших клиентов».
А чтобы интернет был быстрым, а связь – надёжной, даже в самых далёких сельских уголках появляются базовые станции. Причём «облачные» услуги доступны не только крупному бизнесу, утверждает оператор связи.
Олег Залукаев, директор компании «МегаФон» в Воронежской области:
«Любой даже частный предприниматель в составе одного человека, мы всегда рады уделить ему внимание и реализовать его пожелания. Мы предлагаем оптимизировать его затраты на связь, которые существуют у него на данный момент, мы предлагаем скидку и в связи с непростой экономической ситуацией разработаны специальные тарифные линейки».
Впрочем, пока экономического кризиса здесь не заметили: количество клиентов в бизнес-сегменте растёт, говорят в компании. Возможно, потому что предприниматели учатся эффективно экономить при помощи новейших технологий связи.
Регина Хартюнова, Виктор Щеглов