Один из крупнейших производителей каучуков и термоэластопластов в России наращивает обороты
Развитие воронежского производства каучука обсудили Алексей Гордеев и председатель компании СИБУР Дмитрий Конов. Сегодня они осмотрели завод СК и провели рабочую встречу. «Воронежсинтезкаучук» – один из крупных производителей каучуков и термоэластопластов в России. Коллектив – более 2 тысяч человек. В состав предприятия входят пять производств, в планах – нарастить обороты.
Настоящий мозг предприятия – десятки мониторов, сотня кнопок, управляется с которыми пара операторов. Вот так на центральном пульте управления следят за работой целого завода.
В прямом эфире даже производство термоэрастопласта. Один из компонентов двух десятков федеральных дорог делают именно на воронежском заводе. Такой материал, уверяют в СИБУРе, заметно улучшает качество асфальта. Производить термоэрастопласт в Воронеже начали в 2013. За 3 года материал усовершенствовали, а мощность производства увеличили.
Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области:
«Сегодня мы обсудили следующий этап модернизации и возможное дальнейшее развитие с учётом того, что здесь площади позволяют создавать новые производства. Это миллиардные инвестиции. Сегодня хорошо, что завод, выполняя производственные планы, держит хороший уровень заработной платы. В этом году перешагнут в среднем планку в 50 тысяч рублей».
Главными задачами на сегодняшний день на предприятии называют освоение новых рынков, развитие импортозамещения и более активное взаимодействие с воронежскими компаниями.
Дмитрий Конов, председатель правления компании СИБУР:
«Прорабатывая особенно проект по термоэластопластам, мы видим, что и воронежские машиностроители, и, например, производители металлоконструкций и других материалов, и в целом российские машиностроители – в состоянии поставить значительную часть оборудования и материалов. Мы активно это прорабатываем».
Алексей Гордеев и Дмитрий Конов обсудили возможность расширить применение термоэластопластов в дорожном строительстве региона. В России за последние пять лет с применением этого компонента построено более 20 участков федеральных трасс и региональных дорог, в том числе – в Воронежской области.
Алёна Сысоева, Андрей Солодов