< >

Операция "Междугородний автобус" проводится в области

Вести Воронеж 1195
Операция "Междугородний автобус" проводится в области

В период летних отпусков автомагистраль "ДОН" пропускает за час 3-4 тысячи машин, зимой столько проходит за сутки. Увеличивается и число аварий с участием транзитных средств передвижения. С начала года их произошло 177. 37 человек ранены, 272 травмированы. Повлиять на ситуацию в Воронежской области поможет операция "Междугородний автобус". Она проходит с 7 по 16 августа.

Воронежскую область пролетели со свистом. На ростовском посту водитель и 49 отдыхающих из Брянска попали - в зону действия операции "Междугородний автобус". Замечательный мужик Сватков желающих вывозит в Геленджик на немецкой машине уже 4 года. С одной и той же аптечкой.

На российской аптечке сэкономили - 120 рублей. На случай экстренной врачебной помощи - бинты и просроченные таблетки от простуды. А воронежским сотрудникам ГИБДД - сплошная головная боль. За лечение пассажиров водитель не в ответе.

Николай Сватков, водитель: "Хозяин, механик, посмотреть все и выдать, купить новые, пополнить".

Дорожные милиционеры отгадывают загадку. Без запасных дверей и полон салон людей. Правильный ответ: почти каждый автобус из Брянска. Говорят, других в соседний регион не завезли. Такая машина, производства Кореи, для междугородних пассажирских перевозок просто не предусмотрена.

Горячие ростовские водители инспекторов не стесняются. Даже когда вместо сидений в автобусе лежаки и водительские документы не в порядке.

Молча, как подобает шоферу с почти императорской фамилией. Вячеслав Бонапартов правила в этом рейсе уже нарушал - выехал на встречную полосу. Так что разные колеса на одной оси, почти "лысая" резина и разбитые самодельные фары - это уже мелочи. А сидения в салоне - фирме убытки приносят.

Вячеслав Бонапартов, водитель: "Надо посмотреть, где больше разбиваются, на этих или на рейсовых. Одни и те же люди ездят, они уже не спрашивают".

Протокол об административном нарушении и более получаса потерянного времени. Ростовский автобус продолжает путь в столицу. А для бумаг, составленных на посту, путешествие "в поисках ответственного" только начинается.

Вадим Солнцев, инспектор по пропаганде ГИБДД Железнодорожного района: "Если это нарушение связано с выпуском на линию должностного лица, то есть механика, то протокол пересылается по месту жительства водителя, ну, в дальнейшем местная инспекция ГИБДД составляет на механика протокол, а вообще за такие нарушения запрещается эксплуатация, то есть снимаются или регистрационные знаки или талоны прохождения государственного технического осмотра".

50 рублей с водителя, тысяча с владельца автобуса. Если удастся разобраться в цепочке: арендатор - субарендатор. Об увеличении штрафов раз в 8 сейчас спорят депутаты ГосДумы. А инспекторы ГИБДД уверяют, междугородние автобусы по своим правилам ездить должны - тут отдельный закон нужен.

Читайте также