ГТРК Воронеж

Почему убытки страховых компаний ложатся на плечи водителей?

27.02.2009

10:30

Почему убытки страховых компаний ложатся на плечи водителей?

БМВ тройку теперь называют бананом. Лобовое столкновение на скорости 130 километров в час ни один автомобиль не выдержит. Страховая компания, даже не взглянув на машину, решила, что восстановлению она не подлежит. Оценила как груду металлолома - в 57.000 рублей.

Павел Мякотин, автовладелец: "Другой оценщик, независимая оценка оценила в 126.000 ремонт автомобиля. Представитель их сказал, что заберете документы, можете обращаться в суд , если вы дело выиграете, то вам отсудят остальные все деньги".

Их на восстановление хватит, Павел уже даже нашел мастерскую, где будут ремонтировать. А в том, что выиграет суд - не сомневается. Говорит, это типичная практика страховщиков. В досудебном порядке - как могут занижают стоимость запчастей и работы.

Нина Богоносова, заместитель директора страховой компании: "Еще бывают такие, случаи, когда мы просто вычеркиваем, берем и вычеркиваем, но это, конечно, не лучший случай. Потому что человек, который настроился на какую-то определенную сумму, он не вдумывается, какая величина этой суммы. Он берет счет и тупо идет в страховую компанию, говорит, вот, мне за эти деньги обещали отремонтировать".

Страховые компании ссылаются на низкие цены, которые, как правило, находят в Интернет-каталогах запчастей. Только в автомагазинах цены совсем другие.

Дмитрий Кулик, менеджер по продажам: "На сайте цены без регистрации они идут как усредненные, то есть, даже ниже себестоимости некоторые получаются, поэтому они просто без регистрации приходят, просматривают, выставляют суммы клиентам и по этим суммам выплачиваются страховые премии".

На руки автолюбителю выдают обычно меньшую сумму, чем требуется для ремонта, вернуть разницу можно только через суд. Спокойнее всего будет, если страховая компания оплатит ремонт по факту, но такой полис стоит гораздо дороже.

Алиса Литвинова, Алексей Баранов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх