ГТРК Воронеж

Покупатель всегда прав, но не всегда знает об этом

18.03.2004

12:31

Покупатель всегда прав, но не всегда знает об этом

Треть товаров на витринах магазинов - подделки. К таким выводам пришли специалисты Борисоглебского общества по защите прав потребителей и за год вернули 550 тысяч рублей покупателям, написавшим жалобы.

Покупатель всегда прав, но не всегда знает об этом, говорят консультанты недавно созданной общественной организации по защите прав потребителей. С жалобами на некачественные товары к юристам обращаются в среднем 10-15 горожан в месяц.

Сергей Климов, юрист общества по защите прав потребителей: "Потребителю всё равно, кто виноват: продавец или изготовитель. Ему главное, чтобы он получил за свои деньги то, что хотел приобрести, т.е. доброкачественный товар".

В прошлом году покупателям по их претензиям было возвращено 550 тысяч рублей. Половина всех жалоб - на некачественную бытовую технику, консервы и алкоголь.

Елена Логинова, продавец: "Товары, которые везутся издалека, жалоб поступает больше, а товары, которые производят у нас, в области, жалоб поступает меньше. Я практически никогда не слышала".

По оценке юристов, треть товаров, которые мы видим на витринах - подделки, не соответствующие никаким стандартам. Бороться с этой ситуацией под силу только самим покупателям.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:40

Гость

Страшный случай в Павловском районе, где после школьного конфликта мальчик убил свою одноклассницу, потряс всю область. Мотивом для убийства 14-летней девочки, случившемся 11 октября 2017 года, стала постоянная травля с её стороны в адрес одноклассника. Об истоках детской жестокости в интервью нашему каналу рассказали психологи Анна Токарева и Светлана Петропольская.

Смотреть передачу

Наверх