ГТРК Воронеж

Портной Юрий Платонов - за швейной машинкой 20 лет

25.01.2008

09:02

Портной Юрий Платонов - за швейной машинкой 20 лет

Современный воронежский Платонов пишет ┘стежками, причем абсолютно прямыми. Вместо бумаги - джинсы, ручку - иголка заменяет. Творчество идет как по писанному. Порой даже лекало не требуется, только фантазия и изрядная усидчивость.

Юрий Платонов, портной: "Вышивка мне настроение задает. Если даже какая-то депрессия, я могу начать вышивать и через пять минут я уже чувствую себя замечательно. Потому что я вот весь там, я весь в этих стяжках. Ложить их один к другому аккуратно. Это очень увлекает".

Чтобы сшить джинсы простого покроя уйдет часа два, а на маленькую птичку в разы больше. У этой колибри крылья вырастут минут за 40. Драконы, цветы и бабочки - уже пройденный и освоенный этап. Теперь интересует японский стиль и татуировки, сестра-художница идею подсказала.

Длинные линии без резких изгибов - самые простые в исполнении, поэтому джинсы с такими рисунками называют "пятиминутками". Вышивка строптивых не любит - к выбору швейной машинки подходят тщательно, порой даже как человека "умасливают".

Юрий Платонов, портной: "Машинка, как человек, о ней надо заботиться, смазывать маслом, делать подарки. А какие - много масла , они это любят".

Кто за станком, а Юрий Платонов - 20 лет за швейной машинкой. Папа - лучший портной в Душанбе. И сказал он однажды сыну сначала старшему, а затем и младшему - идти по его стопам. Новое увлечение появилось у Юрия полтора года назад. Теперь он, как кот Матроскин, с гордостью может заявить: я не просто шить, вышивать умею.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх