ГТРК Воронеж

Проезд в воронежском транспорте может подорожать

17.04.2008

10:49

Проезд в воронежском транспорте может подорожать

Давление в норме, пульс нормальный - можно в рейс. 5.30 утра - и этот рабочий день закончится не через 8 часов. Потому что иначе вообще не заработаешь.

Леонид Сорокин, водитель маршрутного такси: "Запчасти повышаются, бензин повышается, а проезд остается тот же. Я вчера вот сделал норму, отдал 1700 только на бензин - да куда это к черту?"

В последний раз тариф менялся полтора года назад. С тех пор перевозчики несколько раз просили его повысить, но власти не соглашались. В итоге сейчас, говорят предприниматели, наступил кризис.

Владимир Анисимов, исполнительный директор ПАТП-1: "Обновить транспорт настолько сложно, что работаем на том что есть. Вкладывать в новый транспорт на этом тарифе нерентабельно просто-напросто. Сюда же закладывается и работа и зарплата. Уже тяжело найти водителя на эту зарплату, потому что поднять ее мы не в состоянии".

Между тем у соседей за 6 рублей уже давно не ездят - там как минимум 7. Наши же уверяют, что и дополнительный рубль их уже не спасет.

Пассажиров эти трудности волнуют мало. За что платить - за стояние в пробках, часовые ожидания на остановках и битком набитый салон. Дороже - еще не значит лучше, а свой кошелек роднее.

Что 6 рублей уже мало - в этом все 42 воронежских перевозчика единодушны. А вот сколько нужно - они договорится не смогли. В итоге в комиссии по тарифам сейчас лежат заявления и расчеты от нескольких предприятий - и все с разными цифрами - 8, 9 и даже 12 рублей. На что в итоге поменяется эта 6-ка и поменяется ли вообще, чиновники пока не решили.

Могут и вообще отказать - перевозчики и к этому готовы. Обещали - забастовок не будет. Но и развития тоже - новых автобусов, выспавшихся водителей и свободных мест.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх