< >

Пятилетний ребенок стал объектом судебного спора

Вести Воронеж 975

О своем сыне Алла готова рассказывать часами. Фотографии мальчика, его голос в телефонной трубке - это все, что сейчас у нее есть. Ребенка забрал отец, после того, как семья распалась. Из Брянска, где они жили, Алла с маленьким Мишей вернулась в родной Воронеж. Бывший муж взял сынишку погостить, да так и не вернул. Решил, что наследнику требуется мужское воспитание, а с мамой связь - по телефону.

Алла Литвинова: "Иногда трубку не берет, просто. Потом звонишь - отключен телефон. Если дает, то на 3-4 минуты и явно чувствуется и слышится, что ребенок: "Пап, а что мне сказать?". То есть под надзором. Даже на неделю, чтобы он его отдал - сложно очень. Всего за два года это один раз было".

Она полтора года ждала и надеялась, что все разрешится мирно, пыталась договориться. И только, когда окончательно отчаялась - обратилась в суд.

Алла Литвинова: "Я ему, как отцу доверяла, верила, что он может общаться. Пожалуйста, приезжай, общайся. Это его отец, какие бы у нас отношения не сложились с мужем бывшим - это не должно повлиять на отношения отца и сына".

Дело рассматривает Брянский суд, поскольку там живет ребенок. Уже полгода решается - с кем останется мальчик. Условия проживания - у обоих родителей признаны нормальными. И как только суд вынес решение в пользу матери, другая сторона его тут же опротестовала.

Андрей Бондарев, адвокат Аллы Литвиновой: "Бахвалится тем, что у него обширные связи в Брянске, что он в любом случае добьется положительного для себя исхода судебной тяжбы. В частности, ссылается на то, что у него дружеские отношения с сыном прокурора Брянской области. Может быть, это и блеф, может быть, это метод психологического воздействия".

Договориться, если не полюбовно, то хотя бы мирно - идеальный выход для родителей мальчика и самого ребенка. Но пока не получается - ответчик, то есть, бывший супруг на контакт не идет, с посторонними, даже юристами - не общается.

Михаил Литвинов: "Я до решения суда не хочу никаких комментариев давать. Извините, до свидания!".

Психологическая экспертиза, назначенная судом должна установить - насколько привязан ребенок к каждому из родителей. Учитывая, что с мамой мальчик не общается уже два года - задача не из легких.

Ольга Полесская, сестра Аллы Литвиновой: "Мужчина борется ребенком, не знает уже как досадить женщине, самый больной метод выбрал - бить по самому любимому, по ребенку. Отучить его, как можно меньше общения, как можно больше негатива, и так далее".

Алла снова живет надеждой. Она твердо намерена бороться за сына - законным способом. А пока его воспитывает папа. Правда, по профессии он дальнобойщик, поэтому времени на то, чтобы заняться ребенком у него не так уж много.

Читайте также