Рабочие приступили к ремонту дорог
ГТРК Воронеж

Рабочие приступили к ремонту дорог

24.04.2006

10:23

Рабочие приступили к ремонту дорог

Областная администрация взялась за ремонт городских дорог. На магистрали вышли первые бригады рабочих, чей труд будет оплачиваться из регионального бюджета. В этом году на реставрацию дорожного полотна область выделила более 200 миллионов рублей, и расходование этих средств будет жестко контролироваться.

Ямочный ремонт - это только первый этап восстановления дорожного полотна. Нужно заделать все трещины и выбоины, чтобы затем уложить ровный слой асфальтобетона. Работы на участке от управления ЮВЖД и до нефтебазы планируют завершить до первомайских праздников. Скорость обеспечивает современная техника.

Дорожно-ремонтная машина за 8 часов может восстановить до 600 кв.м. На вооружении "Воронежского автодора" всего 2 таких установки. Такого ресурса вполне хватит, чтобы провести ремонт дорожного покрытия мостов и не только.

Александр Бочаров, дорожный рабочий ОАО "Воронежавтодор": "Техника универсальная по своей сути. На любых она может дорогах работать. Латает, может вырубать, - все функции выполняет замечательно она".

Американская техника многофункциональна и заменяет труд сотни рабочих. Однако, Автодор так и не смог организовать работу в ночные часы. Руководство жалуется на кадровый голод.

Анатолий Кутузов, генеральный директор ОАО "Воронежавтодор": "Ночью организовать работы только по одной причине нам сложно. Мы были не готовы. У нас нехватка рабочей силы. Это двойное увеличение работников".

Качественный асфальт - половина успеха дорожных работ. Но многое зависит и от ухода за проезжей частью. Она должна быть оборудована ливневыми коллекторами, к тому же необходимо своевременно очищать её от снега. Если этого не будет, сколько она прослужит сказать трудно. Как правило, асфальтобетонщики гарантируют сохранение качества своей продукции минимум на 3 года.

Николай Повалюкин, заведующий производством асфальтобетонного завода "Тельтомат": "В позапрошлом году 2 зимы улица простояла, Бульвар Победы. Я по ней проезжал, довольно-таки хорошо асфальт лежит. А для асфальтобетона самый страшный осенне-зимний период".

За качество асфальта завод отвечает собственной казной. После завершения укладки все работы будет проверять независимая экспертиза. Если результаты их не устроят, переделывать придётся за свой счёт. А в планах областной администрации за лето провести капитальный ремонт Ростовского, Тамбовского и Курсксого транспортных направлений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 18.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх