ГТРК Воронеж

Рекламные работники отметили профессиональный праздник

24.10.2008

10:45

Рекламные работники отметили профессиональный праздник

Первый, снятый в Воронеже, постановочный ролик рекламировал одну из программ Воронежской государственной телерадиокомпании. А первые образцы рекламы наружной - старше почти на 100 лет. Вывески для магазинов и надписи на стенах приносили неплохой доход воронежским художникам. Поэты зарабатывали на рекламе, сочиняя газетные объявления.

Владимир Елецких, журналист, краевед: "Нашему одному воронежцу, по фамилии Степанов, поручили рекламу одного из сортов коньяка. И он, публикуя в еженедельнике какое-либо стихотворение, обязательно внедрял в него парочку фраз об этом коньяке.

Реклама прошлого от сегодняшней отличалась, разве что однообразием. А продвигались те же самые товары и услуги.

В конце 19 века Городская Дума запретила клеить объявления на стенах и заборах. На помощь пришел мелкий предприниматель Василий Клишин. Он расставил по всему Воронежу бетонные тумбы. Так в Воронеже появился первый рекламный монополист.

Впрочем, традиция расклеивать объявления где попало дошла и до сегодняшних дней. Но ей появилась достойная альтернатива. Показать товар с лучшего ракурса можно и на баннерах, и в журналах, и по телевизору. Размещением рекламы занимаются десятки агентств. Одно из крупнейших в городе - "Медиа-Базар".

Ольга Небольсина, директор рекламного агентства "Медиа-Базар": "Рассчитать эффективную рекламную компанию, спрогнозировать эту эффективность, составить медиа-план, который будет отвечать задачам нашего клиента - это то, чем занимается наше агентство".

От малобюджетных объявлений на радио и телевидении до масштабных рекламных компаний во всех СМИ. "Медиа-Базар" - член Рекламной федерации регионов. Информацию о крупных фирмах агентство размещает далеко за пределами Воронежской области.

Наталья Соколова: "Мы имеем возможность разместить рекламу не только по Воронежу и Воронежской области, но и по всему Центральному Черноземью, на территории которого работает наш банк: это и Орел, и Липецк, и Белгород".

Станислав Рывкин, адвокат: "В отличии от многих других наших партнеров, компаний, клиентов, "Медиа-базар" практически никаких хлопот не доставляет. Если применять такое понятие, как индекс надежности, да, то у них достаточно высокий".

Уже в ноябре "Медиа-Базар" предложит своим клиентам новую услугу - выпуск сувенирной продукции. Для этого уже закупили специальную аппаратуру.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх