ГТРК Воронеж

Рекламы в Воронеже меньше не станет, но и новой не появится

08.09.2009

10:20

Рекламы в Воронеже меньше не станет, но и новой не появится

Растяжек над проезжей частью быть не должно - это гарантируют поправки к ГОСТу о наружной рекламе, которые вступили в силу в сентябре. Впрочем, документ носит рекомендательный характер. И в Воронеже - это главный аргумент. Поэтому до 2011 года рекламный облик города останется прежним. Пока не закончится срок действия договоров с рекламодателями. А вот развешивать новые уже не будут. Ужесточение требований ГОСТ направлено на повышение безопасности движения. Сейчас убрать висячую рекламу, можно, но только, если будет доказана вина растяжки в ДТП, например, отвлекла водителя. Впрочем, растяжки - дело не только опасное, но и выгодное. За каждую бюджет получает до 8.000 рублей в месяц.

Игорь Комаров, президент ассоциации операторов наружной рекламы: "В прошлом году от рекламоносителей бюджет города получил, только бюджет города, около 100 миллионов рублей. Я не беру внебюджетные фонды, допустим, порядка 15 миллионов получил Пассажиртранс. Это и на зарплату транспортникам идет. И трамваи пускают, и парки строят. Сейчас выдаваться разрешения на новые не будут, до тех пор, пока не будет принят технический регламент".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 15.12

Гость

Инициативное бюджетирование и территориальное общественное самоуправление – общественные проекты, которые теперь государство готово поддерживать рублём, правда, если жители вложат свои. Как это работает в Воронежской области, рассказал депутат областной Думы Артем Зубков.

Смотреть передачу

Наверх