Реконструкция Чернавского моста профинансирована из федерального бюджета
От старого Чернавского моста остались две полуразобранные арки. Из воды до конца года вырастут все семь новых опор будущего сооружения. Работа трудоемкая. Сначала в воду опускают шпунт - металлический ящик без дна, земснаряд откачивает воду, а затем сюда заливается бетон.
Сергей Высоцкий, прораб участка ╧7 реконструкции Чернавского моста: "Работы ведутся по графику, этот объект находится под контролем губернатора. Пошло финансирование, мы начали работать в полном объеме. Объект стоял, сейчас работы возобновились".
Чернавский мост - одни из двадцати подобных долгостроев в России. Теперь они находятся под особым контролем правительства и Росавтодора. После установки опор работы пойдут еще быстрее, и в следующем году, как обещают строители, по новому мосту уже пойдет транспорт. Параллельно будет оборудована и новая транспортная развязка со стороны правого берега.
Егор Сисев, руководитель Главного управления автомобильных дорог Воронежской области: "Я был три дня назад на собрании партии "Единая Россия", на котором выступал Грызлов, Медведев, Володин. Они делают все для того, чтобы обеспечить поддержку города Воронежа, сделать лучше дороги, например. И не только в городе Воронеже".
В перспективе, будет использован и нынешний, временный мост. После замены гидроизоляции его сдвинут на новые, капитальные опоры. Так что, после завершения третьего этапа реконструкции, будущий мост станет в два раза шире старого.