ГТРК Воронеж

Ремонт дороги на месте реки Песчанка требует огромных средств

04.04.2008

09:45

Ремонт дороги на месте реки Песчанка требует огромных средств

Когда-то здесь протекала река Песчанка, но уже более 30 лет проходит трасса федерального значения. Правда, дорогой участок назвать сложно, да и автомобили по ней скорее не ездят, а плавают.

Колеса побольше, нервы покрепче. На такой дороге эмоции сдержать сложно. Вода стоит постоянно и что таит в себе следующая лужа - всегда сюрприз. Местные автолюбители объезжают это место стороной. Зато у иногородних знакомство с Воронежем начинается именно здесь.

Алексей Кузьмин, водитель: "У нас в области намного лучше. А этот участок даже дорогой назвать нельзя. Это какой-то испытательный полигон, наверное. Какая машина здесь может выдержать".

В мутную воду, не зная броду, решается залезть не каждый. А предупреждающих знаков перед дорогой с препятствиями нет, зато случаев с последствиями хоть отбавляй. Покрышки, запчасти - с такими находками впору музей потерянных вещей открывать.

Роман Белых, старший инспектор отделения ГИБДД УВД по Левобережному району г. Воронежа: "Бетоносмеситель перевернулся, многие машины, когда весенний паводок был, сейчас уже подсушило, люди вынуждены были на крышу залезать и вызывать помощь. В данной ситуации, если ЧП будет - вопрос в том - кто будет отвечать. А не дай Бог, если попадет опасный груз. Тот же бензовоз или водитель, перевозящий газ".

Переезд на "Машмете" - еще один вариант проезда для транзитного транспорта. До него километров пять и порой часы ожидания. Пока водители считают свои убытки, железнодорожники не радуются своим. Срок службы настилов 3-4 года, при таком потоке - всего год, а это более полумиллиона рублей дополнительно.

Геннадий Гогоман, начальник Воронежской дистанции пути Лискинского отделения ЮВЖД: "Ежегодно асфальтное покрытие меняется, плюс два года назад поменяли полностью настил на переезде. У нас раньше лежал резино-корт, а сейчас лежит - резино-бетон. Тоже дорогая конструкция. Если такой поток будет идти, то мы и это разобьем".

Уже в мае и этот проезд не спасет. Летнее расписание - это около 200 поездов за сутки с интервалом в 7-8 минут.

Есть и третий вариант - через Димитрова. Но улица Ленинградская уже разбита, а Ленинскому проспекту при таких нагрузках осталось недолго. Одна легковая машина весит в среднем тонну, а груженая фура до 50 тонн. К тому же проспект стал сплошным очагом аварийности: более 70 аварий и 10 погибших только в этом году. Напрашивается лишь один выход - ремонт дороги на месте реки Песчанка.

Александр Гузь, председатель комитета дорожного хозяйства и благоустройства Воронежа: "Сейчас его, этот участок дороги ремонтировать неэффективно. Это бюджетные средства будут закопаны просто в болото, даже не в дорогу, а в болото. Поэтому там необходимо провести комплекс мероприятий по ремонту менделеевского коллектора фекальной канализации, комплекс мер по водоотведению из реки Песчановка в водохранилище".

Итого 8-10 миллионов на проект и в 15 раз больше - на его реализацию. Правда, документы, обещают, появятся лишь в конце августа. Поднять уровень дороги нельзя - мешает путепровод. Так что в этом году ожидается лишь ямочный ремонт. А пока выбоины засыпают строительным сколом, водителям приходится собирать осколки своих автомобилей.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх