ГТРК Воронеж

Российский авторынок выходит из кризиса

20.08.2010

10:50

Российский авторынок выходит из кризиса

Прежде, чем выбрать автомобиль Александр Ярославцев перебрал не один десяток вариантов. Пока его знакомый не посоветовал ему - "Chance". Двигатель на 70 лошадиных сил, расход топлива 6 литров на 100 километров, гидроусилитель, кондиционер и множество других полезных "наворотов". И весь этот набор продаётся по привлекательной цене.

Александр Ярославцев, покупатель: "За такие деньги очень редко можно найти хорошую машину. Потому что в основном нормальные машины стоят от 400-500.000 рублей. Эта за свои 200-250.000 очень хорошая, и стеклоподъёмники, и всё у неё есть. И вообще, она мне очень понравилась".

Продавцы уверены, лучше всего на современном рынке себя чувствуют производители и продавцы именно бюджетных иномарок. Так происходит и с этим лидером продаж. Поэтому и девиз кампании придумали изобретательный - "Упустил "Lanos" - не упусти "Chance".

Иван Сурков, продавец автосалона: "Самые популярные автомобили сегодня - это недорогие иномарки. В этом году нарасхват покупают автомобиль шанс. По сути, это тот же "Chevrolet Lanos", который очень популярен, только у него изменён логотип, то есть, клиент не переплачивает за марку".

А это экономия 20-25% от стоимости автомобиля. И Александр свой "Chance" решил не упускать. В тот же день он оформил все формальности, получил ключи и отправился домой, но уже на собственной машине.

Роман Козлов, Юрий Вахтин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх