ГТРК Воронеж

Сервис для "челноков" находится на низком уровне

19.03.2004

09:37

Сервис для "челноков" находится на низком уровне

В марте по инициативе Министерства транспорта проводится всероссийская акция "Автобус". Её цель - проверить перевозчиков на предмет безопасности пассажиров. Отдельное внимание уделяется автобусам дальнего следования, например, так называемым "челночным" рейсам.

Так называемый "челночный" бизнес в Воронеже существует не первый год. Ряды торговцев крепнут, а вот сервис для них самих по-прежнему на нулевой отметке. Посадку в автобусы ведут, где придется. На проезжей части хаотично паркуются автомобили с грузом. Люди с баулами и колясками просто рискуют попасть под колеса. Подобных точек в Воронеже около десятка. И с каждой в столицу уходит по десятку же автобусов. Оборудованных стоянок нет.

Владимир Резниченко, начальник отдела воронежского отделения российской транспортной инспекции: "И здесь, наверное, политическое решение должно быть принято. Что если город развивает рынки, значит, город должен думать, каким образом на рынки должен доставляться товар. Автобусы используются не для перевозки пассажиров, а для перевозки багажа, это неправильно".

Весь товар в багажное отделение, как правило, не входит. Сумки размещаются в салоне, что не безопасно в случае ДТП. В некоторых автобусах практикуется замена кресел лежаками. Водители часто выходят на маршрут без специальной стажировки и медицинского осмотра. Эти и другие нарушения выявляются работниками транспортной инспекции во время проверок. Больше до безопасности челноков нет дела никому.

Порядок оформления документации в этих автобусах, как в поговорке. "Кто в лес кто по дрова". Путевые листы пестрят нарушениями, у многих нет договоров обязательного страхования жизни пассажиров, отсутствуют паспорта маршрутов, а кое-где и проездные документы.

Билеты пассажирам иногда не выдаются, их фамилии просто заносят в список без указания паспортных данных. В случае серьезной аварии, такой документ не даст оснований для получения компенсации или страховки. Впрочем, самих торговцев это волнует меньше всего. Автобус для них во многом удобнее самолета и поезда.

Отказываться от таких автобусных туров никто не собирается. Переносить парковки с места на место, как было до сих пор, тоже не выход. Оборудовать же несколько специальных мест в разных районах города, обеспечить их урнами, туалетами, организовать питание пока, наверное, некому. Доходы от сервиса никому не нужны. А в городской казне, при этом большая дырка.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх