ГТРК Воронеж

Сезон борьбы с колдобинами стартовал. Власти обещают жёсткий контроль на всех этапах

30.04.2014

10:00

Принцип производства асфальтобетона схож с приготовлением винегрета. Множество ингредиентов тщательно смешиваются в "миксере" размером с небольшой автобус. Основа - щебень и минеральный порошок. В качестве "соуса" - смоляной раствор битум. Плюс разнообразные добавки. В зависимости от вида асфальта пропорцияможет слегка меняться. Для каждого времени года и для каждой дороги - свой рецепт полотна.

Один из основных компонентов любого асфальта - это щебень. Здесь на асфальтобетонном заводе его целые горы. Только за моей спиной более 20 тысяч тонн.

Процесс от начала до конца автоматизирован. Из миксера готовая смесь высыпается в кузов грузовика.

Татьяна Грачёва, главный инженер предприятия по производству асфальтобетона: "Там, на заводе все до температуры 150 градусов нагревается, материалы все накаливаются - щебень, отсев, битум. Всё перемешивается и всё выгружается в машину. Один замес где-то 600-650 кг".

Асфальт с пылу с жару отправляется прямиком на дорогу. Линии конвейера не останавливаются даже ночью, когда проводятся самые крупномасштабные работы на оживлённых улицах.

Сергей Грачёв, начальник участка: "На данном участке асфальт типа Б2 с полимерно-вяжущими добавками, которые улучшают характеристики асфальтобетона, сцепление всех его компонентов между собой, ну и увеличивают срок службы данного покрытия здесь".

После установки ремонтное полотно пройдёт проверку в лаборатории. Если асфальт соответствует требованиям ГОСТА, то латка должна простоять минимум четыре года.

Андрей Нестеров, инженер Технадзора: "Все объекты, которые по городу делаются, на них выдается гарантия. Согласно объездов комиссионных составляются акты, если есть разрушения, подрядчик восстановление объектов производит за свой счёт".

К качеству ремонта в этом году обещают власти особые требования. Об этом подрядчиков предупредил глава города Александр Гусев. Перед встречей мэр лично осмотрел участки дорог, на которых идет или уже завершается аварийно-восстановительные ремонт. Теперь контролировать качество работы будет технадзор и общественники - причем на всех этапах, а не во время приемки, как раньше.

Александр Гусев, глава г.Воронежа: "Если прошла фрезеровка и появились вот эти карты отфрезерованные на дороге, они должны в течение суток заделываться. График выполнения работ должен соблюдаться неукоснительно и соответственно мы должны к июню месяцу более 80% всех объёмов работ выполнить".

С нового года изменилась схема заключения контрактов на ремонт дорог. Теперь заключать их и следить за исполнением обязаны управы, которые, по мнению мэрии, смогут оперативно реагировать на ситуацию в своём районе.

Евгений Касилов, Виктор Щеглов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх