ГТРК Воронеж

Системы безопасности на переездах остаются бессильными против человеческого фактора

08.05.2013

11:00

Системы безопасности на переездах остаются бессильными против человеческого фактора

Пока движется состав, работники железной дороги раздают водителям листовки.

На листовке - страшные последствия столкновений автомобилей с поездами. Чаще всего от машин остаются лишь груды металла, но дежурные по переезду чуть ли не каждый день сталкиваются с теми, кто, не смотря на все предупредительные сигналы, создают аварийные ситуации.

Ольга Селькова, дежурная по переезду: "Заезжают под запрещающие показания светофора и под закрытый шлагбаум. Пока ещё ОГП не поднято. В основном молодые, пожилые люди более внимательные, останавливаются, больше соблюдают правила, а молодые проскакивают часто".

В Воронежской области сейчас действует 91 переезд. И любое нарушение срывает график движения поездов. В прошлом году такой перерыв в общей сложности составил 14 часов, ущерб исчисляется миллионами рублей. Причём все аварии произошли по вине водителей, для некоторых это стало последним нарушением в жизни.

Василий Семенчёнок, главный инженер Воронежской дистанции пути Юго-Восточной дирекции инфраструктуры: "У нас за 2012 год на Юго-Восточной только дороге произошло 11 случаев ДТП, при совершении пострадало 18 человек, из них 4 человека погибло. То есть, вопрос очень актуальный поднялся уже давно".

Система безопасности на переездах постоянно совершенствуется. Появляются новые шлагбаумы, заградительные устройства, автоматическая сигнализация, камеры видеослежения. Но, судя по статистике, даже это оборудование бессильно против тех, кто, пытаясь выгадать несколько минут, рискует собственной жизнью.

Роман Козлов, Юрий Вахтин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 16.02.18

Гость

«Серый кардинал» мэрии, главный «кукловод» и «теневой хозяин города» – каких ролей только ни приписывали бизнесмену Леониду Зенищеву. Во времена мэра Сергея Колиуха Воронеж даже называли «Лёнинград». Предприниматель говорит, такие утверждения – в прошлом. Более того, они очень далеки от правды. Почему Леонид Зенищев никогда не хотел стать мэром и даже президентом, он рассказал в эксклюзивном интервью Анне Кушмановой и Алексею Крицкому. Кроме того, речь пойдёт о громких коррупционных скандалах, бывших коллегах по городской думе и о том, почему Сергей Колиух был лучшим мэром за последние десятилетия.

Смотреть передачу

Наверх